Кейс по трафику из ВКонтакте: привлекли более 42 000 лидов для школы косметологии

3+ года работы, более 120 рекламных текстов и несметное количество гипотез.

Проект: NDA, онлайн-школа косметологии

Описание: международный сертифицированный учебный центр косметологогии, обучающий косметик-эстетистов и косметологов по всему миру

Цель: Привлечение студентов для обучения профессиям в нише бьюти по всему миру

Запрос: лидогенерация

Длительность работы: 3+ года

Бюджет: 22 129 000+ руб

Соцсети: ВКонтакте (старый кабинет и ВК Ads), Телеграм (посевы), запрещенные сети (до марта 2022)

Результаты: более 42 000 лидов*

*в 2023 году стоимость лида варьируется от 700-900 рублей.

Окупаемость трафика в разные периоды 300-700%

Чтобы привлекать лидов для школы косметологии через таргет и посевы мы следовали следующим этапам.

Этапы работы с проектом:

1. Анализ конкурентов.

2. Сегментация ЦА, стратегия продвижения

3. Подготовка к запуску рекламы: текст, изображения, технические настройки.

4. Проверка посадочных страниц, процесса регистрации

5. Запуск тестовой рекламной кампании

6. Масштабирование рекламных кампаний

7. Работа в нескольких рекламных кабинетах

8. Отчетность по рекламе: ежедневная и ежемесячная

За время работы с проектом создано более 130 текстов. Ежемесячно тестируются новые креативы, предлагаются и проверяются гипотезы по аудиториям, посадочным страницам, воронкам. В школе в рамках ВК в разное время запускались:

  • старый кабинет ВК,
  • ВК ADS трафик на сайт,
  • лид-формы, которые мы интегрировали с геткурсом.

Результаты таргетированной рекламы для школы косметологии

Скрин одного из рекламных кабинетов из ВКонтакте
Скрин одного из рекламных кабинетов из ВКонтакте

Примеры отчетов по месяцам

Один из первых отзывов.

Один из первых отзывов: лидогенерация для школы бьюти
Один из первых отзывов: лидогенерация для школы бьюти

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для нас работа с международной онлайн-школой косметологии стала ярким примером долгосрочного и плодотворного сотрудничества. Этот кейс демонстрирует успешную лидогенерацию для бьюти-школ. За 3 года работы мы протестировали невероятное количество гипотез и продолжаем это делать. Ключевые достижения:

  • Привлечено более 42 000 лидов.
  • Стоимость лида в 2023 году составила 700-900 рублей, что соответствует отраслевым стандартам и позволяет эффективно масштабировать проект.
  • Средний ROMI за весь период работы — 420%, с окупаемостью трафика в отдельные периоды 300-700%.

Что делает проект успешным:

  • Плотная работа с триггерами целевой аудитории: мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов школы.
  • Постоянно тестировали и улучшали креативы, гипотезы, посадочные страницы и рекламные воронки.
  • Тщательный анализ рекламных кампаний на регулярной основе.
  • Ориентация на долгосрочную перспективу, что позволило выстроить эффективные рекламные механики и постоянно улучшать их.

Что дальше?

Сейчас мы продолжаем активно работать с проектом, фокусируясь на поиске новых каналов для привлечения лидов, тестировании актуальных гипотез и увеличении ROI. Школа успешно развивает свою репутацию как международного лидера в обучении косметологов и косметик-эстетистов, а наша задача — помочь ей достичь еще больших высот.

Если вы:

  • столкнулись с проблемами маркетинга в вашем бизнесе,
  • ваша реклама не окупается,
  • хотите увеличить ее окупаемость и объем.

Пишите. Я изучу ваш проект, дам обратную связь по вариантам сотрудничества.

Начать дискуссию