Кейс по трафику из ВКонтакте: привлекли более 42 000 лидов для школы косметологии
3+ года работы, более 120 рекламных текстов и несметное количество гипотез.
Проект: NDA, онлайн-школа косметологии
Описание: международный сертифицированный учебный центр косметологогии, обучающий косметик-эстетистов и косметологов по всему миру
Цель: Привлечение студентов для обучения профессиям в нише бьюти по всему миру
Запрос: лидогенерация
Длительность работы: 3+ года
Бюджет: 22 129 000+ руб
Соцсети: ВКонтакте (старый кабинет и ВК Ads), Телеграм (посевы), запрещенные сети (до марта 2022)
Результаты: более 42 000 лидов*
*в 2023 году стоимость лида варьируется от 700-900 рублей.
Окупаемость трафика в разные периоды 300-700%
Чтобы привлекать лидов для школы косметологии через таргет и посевы мы следовали следующим этапам.
Этапы работы с проектом:
1. Анализ конкурентов.
2. Сегментация ЦА, стратегия продвижения
3. Подготовка к запуску рекламы: текст, изображения, технические настройки.
4. Проверка посадочных страниц, процесса регистрации
5. Запуск тестовой рекламной кампании
6. Масштабирование рекламных кампаний
7. Работа в нескольких рекламных кабинетах
8. Отчетность по рекламе: ежедневная и ежемесячная
За время работы с проектом создано более 130 текстов. Ежемесячно тестируются новые креативы, предлагаются и проверяются гипотезы по аудиториям, посадочным страницам, воронкам. В школе в рамках ВК в разное время запускались:
- старый кабинет ВК,
- ВК ADS трафик на сайт,
- лид-формы, которые мы интегрировали с геткурсом.
Результаты таргетированной рекламы для школы косметологии
Примеры отчетов по месяцам
Один из первых отзывов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для нас работа с международной онлайн-школой косметологии стала ярким примером долгосрочного и плодотворного сотрудничества. Этот кейс демонстрирует успешную лидогенерацию для бьюти-школ. За 3 года работы мы протестировали невероятное количество гипотез и продолжаем это делать. Ключевые достижения:
- Привлечено более 42 000 лидов.
- Стоимость лида в 2023 году составила 700-900 рублей, что соответствует отраслевым стандартам и позволяет эффективно масштабировать проект.
- Средний ROMI за весь период работы — 420%, с окупаемостью трафика в отдельные периоды 300-700%.
Что делает проект успешным:
- Плотная работа с триггерами целевой аудитории: мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов школы.
- Постоянно тестировали и улучшали креативы, гипотезы, посадочные страницы и рекламные воронки.
- Тщательный анализ рекламных кампаний на регулярной основе.
- Ориентация на долгосрочную перспективу, что позволило выстроить эффективные рекламные механики и постоянно улучшать их.
Что дальше?
Сейчас мы продолжаем активно работать с проектом, фокусируясь на поиске новых каналов для привлечения лидов, тестировании актуальных гипотез и увеличении ROI. Школа успешно развивает свою репутацию как международного лидера в обучении косметологов и косметик-эстетистов, а наша задача — помочь ей достичь еще больших высот.
Если вы:
- столкнулись с проблемами маркетинга в вашем бизнесе,
- ваша реклама не окупается,
- хотите увеличить ее окупаемость и объем.
Пишите. Я изучу ваш проект, дам обратную связь по вариантам сотрудничества.