Запуск трафика на живое мероприятие: как не сбить колени и поймать драйв
Запуск лидогенерации на живые мероприятия и онлайн, и офлайн - дело сложное.
Когда трафик закупается регулярно, есть возможность тестировать, выделять лучшие связки, снова тестировать, оценивать результаты в долгосрок.
А вот приводить лидов в большом объеме на живые интенсивы/вебинары/мероприятия - это как учиться ездить на велосипеде… Сначала тебе страшно, ты сбиваешь колени в кровь, руки дрожат. Но в какой-то момент ловишь равновесие и едешь все увереннее и увереннее. И вот, спустя какое-то время, уже с восторгом летишь с горы, чувствуя как ветер обдувает лицо, как тебя захватывает скорость, и ловишь то самое, захватывающее ощущение азарта и адреналина… Увлеклась🤪.
Но на 7й год работы с трафиком, я действительно полюбила живые масштабные запуски. Когда есть только несколько дней, нужно аккумулировать все, что ты знал и умел до этого, выделить лучшее и сделать огромный объем работы.
Весь фокус внимания смещается в запуск.
- рекламные кабинеты (как правило несколько) открыты на постоянку,
- мониторинг ведется по 10 раз на дню,
- просыпаясь ночью попить воды, ты заодно проверяешь, как там дела...
Если все идет плохо, то генерируются идеи, создаются креативы, тексты, рекламные кампании, все перезапускается по несколько раз. Нервничаешь...
Если все идет хорошо, то обычно просят нарастить сверх плана в 2-3 раза. Опять гипотезы, тексты, креативы, кампании, оптимизация. В режиме нонстоп. 24/7. От 5 до 14 дней...
Но в момент старта мероприятия и отключения трафика - ты заполняешь финальные отчеты, видишь результаты, расслабляешься и испытываешь удовлетворение.
А через пару недель случается переписка:
- Лера, нам нужно 10000 лидов через 2 дня. Сделаем же, да?...
- Времени мало🫣. Может хотя бы 7000?
- Нет, давай 12000! В прошлый раз получилось же.
Ну что ж... понеслась🤪🎢