Озон потеряли поставку? Да не может такого быть!

В прошлом месяце, где-то в середине января, все было хорошо и грузились точно по расписанию. Позже, мы узнаем, что оказывается, два паллета не приняли. То есть, просто потеряли. Из-за этого больше сотни заказов было отменено. Конечно, с нашей стороны была написана жалоба в поддержку, предоставлены видео-материалы со склада, что поставка была отгружена в полном объеме. (Добавим, что пользуемся Доверительной приемкой) Но все мы, как продавцы на Озоне знаем, что "Сам виноват", а сами они предоставлять ничего и никому не будут.

Итог?

Три недели нас морозят с этим обращением.

я не знаю, зачем это пишу, наверное, просто потому, что тут Господа Работнички Озона, стоящие выше по иерархической лестницы, нежели глупенькие боты, могут как-нибудь отре?

6 комментариев