ТРАФИК В ТЕЛЕГРАМ. Топ-5 бесплатных рабочих метода набора аудитории в канал Телеграм в 2025 году.
Про добавление 200 подписчиков вручную из своего списка контактов не буду писать. Метод законный - но не очень экологичный.
Ниже более экологичные и рабочие методы, которые я рекоменую:
1. Персонолизированная ручная рассылка с приглашением в канал (взамен выше указанного метода).
Вы приглашаете конкретно тех людей, кого вы хотели бы видеть в канале - знакомых, старых и действующих клиентов, всех - кому мог бы быть интересен канал.
ВАЖНО сделать цепляющий оффер: что будет интересного и полезного для этого человека в канале, какие запросы поможет решить контент канала и призыв подписаться (не забыть указать ссылку😉)
Рекомендации:
Обращайтесь по имени к каждому. Не рассылайте одинаковый текст всем подряд, т.к. так можно получить “временные ограничения” и запрет на отправку новых сообщений.
Меняйте текст, переставляйте слова в предложениях. Тогда сможете отправить больше сообщений. (когда идет одинаковый текст, через определенное количество раз сработает автоматически антиспам).
Такие сообщения лучше отправлять с запасного аккаунта. Купить доп. симку или e-sim и создать 2-й аккаунт Телеграм.
И делать не более 20-30 сообщений в день.
2. Приглашение - оффер в чаты, где вы состоите (чаты обучений, нетворкингов, каких-то сообществ экспертов, предпринимателей, клубы и т.д.)
Уверена у всех их море..
Тут есть множество вариантов реализации:
📌 Можно рассказать в общем про ваш канал, что там будет полезного и интересного. Главное составить цепляющий оффер и заинтересовать аудиторию.
Указать ссылку на канал или ссылку на пост-навигацию, где будут перечислены ваши лучшие посты.
📌 Можно позвать прочитать какой-то полезный пост (советую выбрать пост, который уже хорошо зашел аудитории - набрал много откликов, реакций и комментариев.) Тут важно донести ценность поста, чтобы больше людей перешло на него.
📌 Предложить забрать в канале какой-то полезный лид-магнит.
Лид-магнит в каналы выдавать за подписку на канал (есть разные варианты, как это сделать)
📌 Можно сделать приглашение на эфир.
Составьте пост-анонс в канале, донесите его ценность, зачем на него приходить. И в оффере дайте ссылку на этот пост.
Такие приглашения лучше всего делать регулярно и чередовать. Так больше аудитории перейдет в канал.
3. Взаимопиары.
Работали и всегда будут работать - для экспертов
Находите каналы экспертов или бизнесов с похожей или смежной тематикой, с примерно таким же количеством подписчиков, как у вас. Договаривайтесь о взаимопиаре.
Какие тут варианты:
📌 Рассказываете друг о друге на своих каналах в постах.
📌 Делаете сторрителл в сторис.
📌 Проводите совместные эфиры. (они более эффективны)
Либо просто выступаете друг у друга как приглашенный спикер.
И получайте и подписчиков и возможно даже заявки.
⚡Если еще сделать подарок для тех, кто пришел с взаимопиара, то конверсия в подписку увеличится.
Но подарок должен быть ценным и полезным.
Лучше если он НЕ будет выложен в общем доступе в канале, а выдавать его в личку или через чат-бот. И это даст дополнительную возможность дальше лично взаимодействовать с человеком и куда-то еще приглашать - на разбор/консультацию/вебинар/распродажу и т.д.
4. Публикация статей на сторонних внешних ресурсах (VC, Дзен, Teletype и др...)
На этих площадках огромное количество аудитории. Интересные материалы могут собирать десятки тысяч просмотров.
Нужно заполнить подробно профили на этих площадках, название, описание, указать ссылку на канал.
И размещать полезные и интересные статьи.
Предлагайте в статьях подписаться на ваш канал, заинтересуйте аудиторию перейти на ваш канал, придумайте воронку - и с помощью таких площадок можно генерировать постоянный трафик.
5. Перелив аудитории со всех своих площадок/соц.сетей.
С них переходит самая лояльная аудитория.
⁉ Как это сделать эффективно?
Тут 1-2 раза недостаточно. Для ощутимого результата это нужно делать регулярно.
И чтобы аудитория переходила, нужно заинтересовать.
Используйте разные схем:
📌 Например опубликуйте в канале полезный пост по самой тригерной теме/или на основную боль и проблему вашей аудитории. Сделайте подводку к ней на другой площадке в сторис и пригласите прочитать пост в Телеграм.
📌 Создайте полезный лид-магнит, который выдаете только подписчикам Телеграм канала. И также анонсируйте его на всех своих площадках
📌 Хорошо работает схема, когда часть контента даем например в сторис на других площадках - а продолжение зовем посмотреть/прочитать в канале Телеграм.
📌Просто периодически упоминайте о своем канале Телеграм: говорите какую тему вы сегодня там раскрыли и давайте ссылку на пост.
Чередуйте эти приемы.
И обязательно разместите ссылку на ваш канал в описании всех ваших соц. сетей!
Еще больше о продвижении в Телеграм рассказываю в своем канале Реклама в Телеграм с Еленой
_______________________________
P.S. Чтобы отслеживать, откуда к вам пришла аудитория, создавайте индивидуальные пригласительные ссылки.
Как это сделать, смотрите ➡ ТУТ ⬅