ТРАФИК В ТЕЛЕГРАМ. Топ-5 бесплатных рабочих метода набора аудитории в канал Телеграм в 2025 году.

Про добавление 200 подписчиков вручную из своего списка контактов не буду писать. Метод законный - но не очень экологичный.

Ниже более экологичные и рабочие методы, которые я рекоменую:

1. Персонолизированная ручная рассылка с приглашением в канал (взамен выше указанного метода).

Вы приглашаете конкретно тех людей, кого вы хотели бы видеть в канале - знакомых, старых и действующих клиентов, всех - кому мог бы быть интересен канал.

ВАЖНО сделать цепляющий оффер: что будет интересного и полезного для этого человека в канале, какие запросы поможет решить контент канала и призыв подписаться (не забыть указать ссылку😉)

Рекомендации:
Обращайтесь по имени к каждому. Не рассылайте одинаковый текст всем подряд, т.к. так можно получить “временные ограничения” и запрет на отправку новых сообщений.

Меняйте текст, переставляйте слова в предложениях. Тогда сможете отправить больше сообщений. (когда идет одинаковый текст, через определенное количество раз сработает автоматически антиспам).
Такие сообщения лучше отправлять с запасного аккаунта. Купить доп. симку или e-sim и создать 2-й аккаунт Телеграм.
И делать не более 20-30 сообщений в день.

2. Приглашение - оффер в чаты, где вы состоите (чаты обучений, нетворкингов, каких-то сообществ экспертов, предпринимателей, клубы и т.д.)

Уверена у всех их море..

Тут есть множество вариантов реализации:

📌 Можно рассказать в общем про ваш канал, что там будет полезного и интересного. Главное составить цепляющий оффер и заинтересовать аудиторию.
Указать ссылку на канал или ссылку на пост-навигацию, где будут перечислены ваши лучшие посты.

📌 Можно позвать прочитать какой-то полезный пост (советую выбрать пост, который уже хорошо зашел аудитории - набрал много откликов, реакций и комментариев.) Тут важно донести ценность поста, чтобы больше людей перешло на него.

📌 Предложить забрать в канале какой-то полезный лид-магнит.
Лид-магнит в каналы выдавать за подписку на канал (есть разные варианты, как это сделать)

📌 Можно сделать приглашение на эфир.
Составьте пост-анонс в канале, донесите его ценность, зачем на него приходить. И в оффере дайте ссылку на этот пост.

Такие приглашения лучше всего делать регулярно и чередовать. Так больше аудитории перейдет в канал.

3. Взаимопиары.

Работали и всегда будут работать - для экспертов

Находите каналы экспертов или бизнесов с похожей или смежной тематикой, с примерно таким же количеством подписчиков, как у вас. Договаривайтесь о взаимопиаре.

Какие тут варианты:
📌 Рассказываете друг о друге на своих каналах в постах.

📌 Делаете сторрителл в сторис.

📌 Проводите совместные эфиры. (они более эффективны)
Либо просто выступаете друг у друга как приглашенный спикер.
И получайте и подписчиков и возможно даже заявки.
⚡Если еще сделать подарок для тех, кто пришел с взаимопиара, то конверсия в подписку увеличится.

Но подарок должен быть ценным и полезным.
Лучше если он НЕ будет выложен в общем доступе в канале, а выдавать его в личку или через чат-бот. И это даст дополнительную возможность дальше лично взаимодействовать с человеком и куда-то еще приглашать - на разбор/консультацию/вебинар/распродажу и т.д.

4. Публикация статей на сторонних внешних ресурсах (VC, Дзен, Teletype и др...)

На этих площадках огромное количество аудитории. Интересные материалы могут собирать десятки тысяч просмотров.

Нужно заполнить подробно профили на этих площадках, название, описание, указать ссылку на канал.
И размещать полезные и интересные статьи.

Предлагайте в статьях подписаться на ваш канал, заинтересуйте аудиторию перейти на ваш канал, придумайте воронку - и с помощью таких площадок можно генерировать постоянный трафик.

5. Перелив аудитории со всех своих площадок/соц.сетей.

С них переходит самая лояльная аудитория.

⁉ Как это сделать эффективно?

Тут 1-2 раза недостаточно. Для ощутимого результата это нужно делать регулярно.

И чтобы аудитория переходила, нужно заинтересовать.

Используйте разные схем:

📌 Например опубликуйте в канале полезный пост по самой тригерной теме/или на основную боль и проблему вашей аудитории. Сделайте подводку к ней на другой площадке в сторис и пригласите прочитать пост в Телеграм.

📌 Создайте полезный лид-магнит, который выдаете только подписчикам Телеграм канала. И также анонсируйте его на всех своих площадках

📌 Хорошо работает схема, когда часть контента даем например в сторис на других площадках - а продолжение зовем посмотреть/прочитать в канале Телеграм.

📌Просто периодически упоминайте о своем канале Телеграм: говорите какую тему вы сегодня там раскрыли и давайте ссылку на пост.

Чередуйте эти приемы.
И обязательно разместите ссылку на ваш канал в описании всех ваших соц. сетей!

Еще больше о продвижении в Телеграм рассказываю в своем канале Реклама в Телеграм с Еленой

_______________________________

P.S. Чтобы отслеживать, откуда к вам пришла аудитория, создавайте индивидуальные пригласительные ссылки.
Как это сделать, смотрите ➡ ТУТ

1
4 комментария