"Заказ с душком: как я выбрала себя, а не клиента"

Бывает, деньги хорошие, вакансия интересная, но что-то внутри кричит: Беги! Эта история как раз об этом. 
Бывает, деньги хорошие, вакансия интересная, но что-то внутри кричит: Беги! Эта история как раз об этом. 

Запрос: Крупная компания искала сразу нескольких специалистов. Бюджет достойный, условия вроде норм. Но...

Звоночки:

Постоянно менялись требования к кандидатам. Сегодня одно, завтра другое.

Срочность горела, но сами отвечали раз в три дня.

Фразы: “Вы же рекрутеры, что тут сложного?”, “Нам нужно вчера” — ну вы поняли.

Что я сделала: честно обозначила риски. Предупредила, что в таких условиях закрыть качественно сложно.
В ответ услышала: “Нам нужен исполнитель, а не советчик”. Хм..

Решила отказаться. Было страшно потерять заказ, но я выбрала нервы.

Через месяц узнаю: коллега взяла этот проект. В итоге — срыв сроков, недовольный клиент, неоплаченные счета. Кандидатов так и не нашли.

Выводы и лайфхаки, которые я сделала:

1. Чувствуешь токсика — не ведись на деньги.

2. Клиент не ценит твое мнение = не партнер.

3. Если заказчик хаотичен на старте, будет трэш на финише.

Ваши флажки, по которым сразу понимаете — “мимо”? Пишите в комментах!

1
4 комментария