90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Привет VC, я Артур Ткаченко, основатель и арт-директор веб-студии Alt Design. Мы дизайним бренды и создаем впечатляющие сайты основанные на маркетинговой аналитике. Наши проекты получают награды, а клиенты бизнес-результаты. Очень сильны в недвижке, eCommerce, производстве, сфере услуг. Умеем работать с большим бизнесом и госсектором.

А еще я активно веду Telegram канал — пишу про бизнес, дизайн и маркетинг, развитие своей веб-студии и личный бренд. Подписывайтесь, буду рад вас видеть!

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

Все дело в эстетичном дизайне, а не в УТП на первом экране. Дизайн сайта и впечатления которые он вызывает к премиум-продукту, зачастую оказываются гораздо важнее длинных и "выгодных" заголовков и если совершить ошибку на этом шаге вы с огромной вероятностью потеряете деньги и сольете рекламные бюджеты.

По опыту я могу с уверенностью сказать, что дизайн сайта — это не просто упаковка и картинка для галочки, это мощный инструмент взаимодействия с клиентом, который закладывает фундамент отношений еще до первой покупки. Он создает конверсии, вызывает доверие и позволяет продать по оверпрайсу самой привередливой аудитории.

Например здесь возможность путешествия по объекту в формате 3D тура увеличила конверсия сайта на 45%. 

Сайт компании — это не просто визитная карточка, а полноценный диалог с вашей аудиторией. Он не только демонстрирует ваши продукты и услуги, но и создает ту самую атмосферу, в которой премиальные клиенты чувствуют себя комфортно и приятно (а они к этому намного чувствительнее, чем клиенты в средней и низкой ценовой категории).

В этой статье я опишу причины, по которым дизайн сайта либо успешно продает аудитории с высокими стандартами, либо вылетает из гонки за высоким чеком.

Дизайн для искушенной аудитории. В чем особенность?

Премиальная аудитория отличается высокой визуальной насмотренностью, и при этом настороженностью и выборочностью. Эти клиенты так привыкли к безупречному качеству всего, с чем они взаимодействуют, будь то автомобили, еда, жилье или косметика, что эстетика становится неотъемлемой частью их восприятия любого бренда. И если ваш сайт не соответствует высоким стандартам, то вы не получите доверие аудитории, которая целеустремленно ищет продукты, соответствующие их статусу и ожиданиям.

А вот так можно продать обычную рубашку, но со вкусом и намного дороже.

Дизайн высокого уровня не только доказывает статус вашего бизнеса, но и «обещает» эксклюзивность и безупречный стандарт заботы о клиенте. Это момент, когда покупка становится не просто перечислением средств на ваш счет, а настоящим событием, подтверждающим престиж и статус клиента. Эстетика высшего уровня неразрывно связывается с представлением о вашей компании: чем выразительнее звучит ваш визуальный сигнал, тем выше вероятность, что премиум-клиенты захотят задержаться на вашем сайте и, в конечном счете, инвестировать в ваши продукты.

Искусный рассказчик разговаривает на языке клиента

Перед началом работы с премиальным продуктом особенно важно провести масштабную подготовительную работу: изучить целевую аудиторию через анализ поведения пользователей на подобных платформах, через опросы и глубинные интервью, через конкурентный анализ и тестирование прототипов.

Один из примеров того, как мы проектировали сайт для агентства люксовой недвижимости
Один из примеров того, как мы проектировали сайт для агентства люксовой недвижимости

Например, после изучения аудитории для сайта недвижимости, важно сконцентрироваться на эксклюзивности и статусе, подчеркивая их через сдержанные цветовые палитры, высококачественные изображения объектов недвижимости и стильный шрифт. Можно создать раздел с успехами и отзывами довольных клиентов, что повысит доверие к бренду. Подробнее о том каким должен быть сайт в недвижимости можно прочитать в моей статье — вот ссылка.

Для сайта по продаже автомобилей можно включить анимации для демонстрации особых функций, а также интерактивные элементы, позволяющие пользователям настраивать автомобили по своему вкусу. Про решения для бизнеса связанного с премиум авто, писал — здесь.

Пример небанального раздела услуг на сайте детейлинг центра для премиальных авто

Дизайн сайта можно сравнить с витриной в роскошном бутике: когда она оформлена с учетом предпочтений потенциальных покупателей, они не могут пройти мимо (просто вспомните, что вытворяют в своих витринах LV, Hermes и Dior).

Как вызвать доверие к компании через дизайн?

Эстетически привлекательный сайт критично важен для премиальных брендов, потому что создает ощущение качества и надежности. Каждая иконка и буква, каждая фотография— это не просто элементы дизайна, а знаки и символы, которые быстро считываются и либо строят «мост доверия» между клиентом и брендом, либо нет.

Чистый дизайн, без лишнего визуального шума намного приятнее глазу и смотрится дороже.

Чистый дизайн, минималистичные решения, безупречная логика и продуманные цветовые решения работают как мощный аргумент, внушая уверенность в профессионализме компании и желан��я совершить покупку.

Эмоции и лайфстайл как катализатор продаж

Эстетичный и продуманный дизайн сайта вызывает не только визуальное удовлетворение, но и положительные эмоции, которые запускают химические реакции, помогают вырабатывать дофамин и подталкивают к покупке, чтобы получить еще больше удовольствия от обладания тем, что вызвало такие сильные приятные ощущения.

Дизайн для сайта поселка таунхаусов премиум класса

Это что-то похожее на первый глоток любимого шампанского — он дарит ощущение праздника и удовольствия. Сайт должен быть сродни этому первому глотку, чтобы клиент почувствовал желание получить новый опыт.

Первое впечатление нельзя произвести дважды.

Навигация по сайту и качество верстки имеют одно из решающих значений при запуске сайта премиального продукта.

Эффективная навигация — как надежный гид, и хороший дизайн обязательно должен позаботиться об удобстве пользователя. Навигация на сайте должна быть легкой и интуитивно понятной, удобная структура легко снимает возможные сомнения, показывая клиенту, что он на верном пути к своей цели, будь то заказ квартиры, выбор автомобиля или дорогого украшения.

Пример дизайна и анимаций для строителей банных комплексов

Тоже касается и сборки сайта. Перед запуском он должен быть тщательно протестирован: все баги, опечатки и прочие косяки должны быть устранены. Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому создав подходящий дизайн не стоит его портить некачественной версткой и топорными анимациями.

Подведём итог

Премиальный дизайн сайта — это не просто эстетика, а стратегический инструмент. Компании, которые понимают это, успешно взаимодействуют с клиентами и продают на высокие чеки.

Владелец бизнеса не может знать все тонкости премиального дизайна сайтов – это не его профессиональная задача. Но если вы задумываетесь, выделяется ли ваш сайт на фоне конкурентов, какой визуальный сигнал вы отправляете своей аудитории, – это уже первый шаг к неотразимому дизайну и созданию решающего фактора в борьбе за высокие продажи и лояльность клиентов.

Если ваш сайт пока не продает так, как вам нужно, пишите нам в телеграм. Проведем консультацию и поможем найти лучшее решение для вашей компании.

  • Подписывайтесь на мой авторский Telegram-канал, там море полезностей о бизнесе, дизайне, маркетинге и личном бренде.
  • Примеры наших работ смотрите на нашем сайте Alt Design
11
4
2
13 комментариев