Артур Ткаченко

+1024
с 2024

Основатель и Арт-директор веб-студии Alt Design a-lt.ru | Пишу про то как дизайню бизнес - https://t.me/tkach_art

173 подписчика
7 подписок
Скупой платит дважды, а умный — не играет в лотерею и умеет выбирать правильных подрядчиков на маркетинг и разработку сайтов
Скупой платит дважды, а умный — не играет в лотерею и умеет выбирать правильных подрядчиков на маркетинг и разработку сайтов

Если вам предстоит выбирать подрядчиков на маркетинг или разработку сайтов, вы вероятнее всего совершите ошибку и не сможете получить ожидаемый результаты с первой попытки. Почему? — Рассказываю в этой статье.

4
4
Кого винить если слиты рекламные бюджеты: маркетологов или разработчиков сайта? Или как добиться окупаемого маркетинга.
Кого винить если слиты рекламные бюджеты: маркетологов или разработчиков сайта? Или как добиться окупаемого маркетинга.

В этой статье я помогу вам разобраться, почему так происходит, как правильно распределять ответственность и как избежать типичных ошибок, которые приводят к сливу колоссальных рекламных бюджетов. Давайте будем честны: ни один профессионал не заинтересован в том, чтобы ваши деньги были потрачены впустую. Но иногда процесс просто… буксует. Давайте ра…

8
5
1
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.

Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.

5
3
1
Как мы построили маркетинг и принесли 120+ млн. руб. агентству недвижимости, а о нас начали распускать слухи
Как мы построили маркетинг и принесли 120+ млн. руб. агентству недвижимости, а о нас начали распускать слухи

В этой статье поделюсь опытом моей компании о сотрудничестве с агентством недвижимости, продающего самые дорогие объекты России. Расскажу правду о устройстве рынка недвижимости, о том как мы вывели компанию на поток лидов и крутую прибыль, а получили вместо благодарности хейт и слухи за спиной.

10
3
2
Почему лендинги - это хр*нь сливающая бюджеты и как понять какой же сайт нужен компании
Почему лендинги - это хр*нь сливающая бюджеты и как понять какой же сайт нужен компании

Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.

17
8
2
Как продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Гайд по оверпрайсу, который работает
Как продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Гайд по оверпрайсу, который работает

Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В этой статье расскажу как это сделать.

15
7
2
1
Персонализируй или умри. Как индивидуальные предложения на сайте увеличивают продажи
Персонализируй или умри. Как индивидуальные предложения на сайте увеличивают продажи

Заинтересованные в росте выручки компании, начинают понимать, что неоцифрованные аудитории, продукты и предложения на сайте – это как объявление "Закрыто" и просто "сделайте не как у всех" тоже не помогает. В этой статье разберемся, почему персонализация – не просто тренд, а ключ от двери к успеху.

5
5
1
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

11
4
2
Топ-5 возражений моих клиентов — Как я выстраиваю продажи в своем digital-агенстве спустя 10 лет переговоров с клиентами
Топ-5 возражений моих клиентов — Как я выстраиваю продажи в своем digital-агенстве спустя 10 лет переговоров с клиентами

Чтобы правильно выстроить продажи в своей компании, я решил разобраться в своих клиентах, их страхах, сомнениях, заблуждениях и основываясь на этом создал определенную систему коммуникации. Благодаря тому, что я много лет лично общаюсь с клиентами, фактура получилась довольно насыщенной. Так и родилась данная подборка из 5 самых распространённых и…

8
2
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудитории
  • Как застройщики теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?
  • В чем отличия между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?
  • Подробно и без воды описал новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудитории
10
2
Итоги года одного IT-предпринимателя: Кассовый разрыв и закрытие бизнеса, залетаю в тренды на VC, открываю дизайн студию мечты.

Моя история о самом насыщенном годе в карьере. Постарался открыто и честно поделиться личным опытом, самыми жесткими фокапами и успехами этого года.

Итоги года одного IT-предпринимателя: Кассовый разрыв и закрытие бизнеса, залетаю в тренды на VC, открываю дизайн студию мечты.
9
6
2
1
1
Сайт не продает? Собрал Топ-10 неочевидных причин убивающих конверсию вашего сайта

В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.

9
2
1