Если вам предстоит выбирать подрядчиков на маркетинг или разработку сайтов, вы вероятнее всего совершите ошибку и не сможете получить ожидаемый результаты с первой попытки. Почему? — Рассказываю в этой статье.
Основатель и Арт-директор веб-студии Alt Design a-lt.ru | Пишу про то как дизайню бизнес - https://t.me/tkach_art
Если вам предстоит выбирать подрядчиков на маркетинг или разработку сайтов, вы вероятнее всего совершите ошибку и не сможете получить ожидаемый результаты с первой попытки. Почему? — Рассказываю в этой статье.
В этой статье я помогу вам разобраться, почему так происходит, как правильно распределять ответственность и как избежать типичных ошибок, которые приводят к сливу колоссальных рекламных бюджетов. Давайте будем честны: ни один профессионал не заинтересован в том, чтобы ваши деньги были потрачены впустую. Но иногда процесс просто… буксует. Давайте ра…
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
В этой статье поделюсь опытом моей компании о сотрудничестве с агентством недвижимости, продающего самые дорогие объекты России. Расскажу правду о устройстве рынка недвижимости, о том как мы вывели компанию на поток лидов и крутую прибыль, а получили вместо благодарности хейт и слухи за спиной.
Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.
Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В этой статье расскажу как это сделать.
Заинтересованные в росте выручки компании, начинают понимать, что неоцифрованные аудитории, продукты и предложения на сайте – это как объявление "Закрыто" и просто "сделайте не как у всех" тоже не помогает. В этой статье разберемся, почему персонализация – не просто тренд, а ключ от двери к успеху.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Чтобы правильно выстроить продажи в своей компании, я решил разобраться в своих клиентах, их страхах, сомнениях, заблуждениях и основываясь на этом создал определенную систему коммуникации. Благодаря тому, что я много лет лично общаюсь с клиентами, фактура получилась довольно насыщенной. Так и родилась данная подборка из 5 самых распространённых и…
Моя история о самом насыщенном годе в карьере. Постарался открыто и честно поделиться личным опытом, самыми жесткими фокапами и успехами этого года.
В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.