Как мы сэкономили 195.114 рублей на закупе рекламы во время продвижения телеграм-канала

Показываю недавний случай, как нам удалось выбить скидку в большой сетке каналов во время продвижения личного блога маркетолога в Telegram.

Как мы сэкономили 195.114 рублей на закупе рекламы во время продвижения телеграм-канала

Привет! Меня зовут Робб. Я занимаюсь продвижением внутри телеграм или около него с помощью рекламы. Ежемесячный рекламный бюджет уже давно перевалил за 10 млн. руб.

Как мы сэкономили 195.114 рублей на закупе рекламы во время продвижения телеграм-канала

С чего всё началось

С середины декабря мы продвигаем личный блог маркетолога в Telegram с бюджетом в 1 миллион рублей с помощью закупки рекламы в других каналах.

На прошлой неделе начали основной закуп рекламы. К нам на глаза попалась довольно хорошая сетка каналов. Каналы прошли проверку, нам всё понравилось, но цену хотелось бы получше.

Изначальная стоимость всей рекламы составляла 417.767 руб. Можете самостоятельно не пересчитывать, так как мы несколько раз согласовывали и считали CPM.

Как удалось выбить скидку

Начали торговаться. Это, наверное, самое важное, что нужно уметь после проверки каналов. После нескольких сообщений с менеджерами стоимость рекламы для нас оказалась 221.653 руб. Скидка только с этой сетки составила 195.114 рублей.

Как мы сэкономили 195.114 рублей на закупе рекламы во время продвижения телеграм-канала

Мы не просто так попросили скидку. Сначала мы сказали, что вся маркировка полностью ложится на нас. У нас для этого есть отдельный человек с юристом. Как мне кажется, это их заставило задуматься о наших серьезных намерениях.

И уже под конец мы объяснили, что у нас есть внутреннее ограничения и выше определенного CPM мы не сможем купить рекламу, хоть и очень этого хотим.

Дальше проверка их договора у нашего юриста. Это оказалось полноценное медиа. Подписание договоров, выставление счета и отправка платежного поручения. И сегодня ещё отправим им акт.

Как показала себя реклама?

С учётом скидки, очень даже хорошо. Подписчик вышел в 129 рублей, когда норма для данной тематики (на прямой пост) составляет от 200 рублей за подписчика.

*Автоматизированный сервис Rekla 
*Автоматизированный сервис Rekla 

Как это повлияло на остальной закуп рекламы

Экономия почти 200 тысяч рублей позволила снизить общую цену подписчика, увеличить охват аудитории, не выходя за рамки рекламного бюджета.

Самое главное, что клиент остался доволен не только цифрами, но и тем, что мы бьемся за каждый его рубль, а не просто закупаем рекламу по рынку.

Только за счет данной скидки мы смогли отбить расходы за эту работу заказчику (он нам заплатил 200 тысяч рублей).

Если хотите узнать больше про продвижение в Telegram, то подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там я разбираю свои кейсы, показываю цифры и делюсь рабочими моментами.

13
2
3
1
14 комментариев