От блокнотов и Google Docs до кастомной CRM системы: опыт компании “Ленпечати”

Привет! Меня зовут Дмитрий Луневский, я директор по развитию компании “Куб Три”. Мы разрабатываем кастомизированные CRM системы на базе SuiteCRM. Сегодня хочу поделиться опытом внедрения CRM для петербургской типографии “Ленпечати”, с которой работаем уже 6 лет.

1111

А что по части автоматизации маркетинга? Если в компании тысячи клиентов, то каждому не "перезвонишь" и не "не упустишь"

Ответить

Маркетингом сейчас занимаемся. Уже пока статью писали, добавили интеграцию с mailchimp, планируем сделать интеграцию с аналитикой и метрикой, получать данные с UTM-метками и по ним разные отчеты строить. 

2
Ответить