Дмитрий Луневский

+56
с 2020
12 подписчиков
28 подписок
Как ИИ-бот может стать вашим секретным оружием в b2b-продажах

ИИ уже прочно вошел в нашу жизнь и бизнес-процессы. Сегодня поговорим о том, как он может помочь подготовиться к встрече с потенциальным клиентом в b2b-продажах. Спойлер: он сэкономит вам кучу времени и предложит свежие идеи.

Как ИИ-бот может стать вашим секретным оружием в b2b-продажах
2
Что мы поняли про CRM за 15 лет

15 лет - немалый срок. За это время мы накопили богатый опыт внедрения CRM-систем для самых разных компаний. И сегодня хотим поделиться своими ключевыми выводами:

Ложная объективность: выбирая между мелкими и крупными, почему-то все забывают о среднем бизнесе

Привет! Меня зовут Дмитрий - я директор компании Куб3. Периодически читаю VC и Хабр и вижу, как авторы пытаются сравнивать работу в крупной компании и в маленькой студии. Пока читал этот пост, хотелось разбить экран - про меня, т.е. про средние компании, опять забыли! А это вовсе не “что-то посередине”, а огромная часть рынка, у которой есть свои п…

Ложная объективность: выбирая между мелкими и крупными, почему-то все забывают о среднем бизнесе
3
Как понять, что CRM пора заменить
Как понять, что CRM пора заменить

Я внедряю CRM в бизнесе уже более 10 лет. Изначально большинство клиентов внедряли CRM- системы с нуля. Сейчас многие компании уже обзавелись какими-то инструментами работы с клиентами. Это может быть как самостоятельная система, так и часть некого другого инструмента автоматизации. Я проанализировал историю взаимодействия с такими клиентами и в эт…

Как провалить проект внедрения опенсорса

Опенсорс вполне подходит для импортозамещения в средних и крупных компаниях. Но, как говорится, есть нюансы - надо учитывать некоторые моменты, без которых легко провалить проект, слить бюджет, но не получить результат. Об этом и поговорим в статье.

Речь пойдет о CRM, поскольку в своей работе чаще всего я сталкиваюсь именно с ними. Но в целом те же рассуждения применимы к любому корпоративному софту для автоматизации (ERP и т.п.). И нюансы по большей части не относятся к ситуации последнего года, а актуальны уже очень давно.

«Быстрая» CRM: полтора месяца на разработку, три — на окупаемость

Привет! Меня зовут Дмитрий Луневский, из Куб Три. Сегодня хочу поделиться кейсом по разработке и внедрении CRM для компании, бизнес-модель которой основана на обработке большого потока лидов в кратчайшие сроки и перевода лидов в продажу.

Как тестировщики экономят деньги в проектной ИТ-компании

И если вы – это пока небольшая ИТ компания, которая делает проекты на заказ, где все ресурсы сосредоточены на разработке, то, возможно, моя статья побудит вас найти собственного тестировщика как можно быстрее.

7
Наш опыт внедрения SuiteCRM в крупном банке

Всем привет! Я Дмитрий Луневский, директор по развитию «Куб Три». Сегодня поделюсь свежим кейсом внедрения SuiteCRM для банка из ТОП-20.

5
От блокнотов и Google Docs до кастомной CRM системы: опыт компании “Ленпечати”

Привет! Меня зовут Дмитрий Луневский, я директор по развитию компании “Куб Три”. Мы разрабатываем кастомизированные CRM системы на базе SuiteCRM. Сегодня хочу поделиться опытом внедрения CRM для петербургской типографии “Ленпечати”, с которой работаем уже 6 лет.

11