Имхо, для нанимателей совсем неправильный посыл. Найм специалиста - это освобождение времени за счет делегирования, поэтому нужно четко понимать цель этого действия. Если заказчик ничего не понимает, то у него выбор: он может потратить свое время и разобраться или нанять человека, таким образом "купив" компетенции. Для этого не нужно нанимать новичка, это просто будет совместное плавание в поисках успеха, которое может никуда и не привести. А если заказчик разбирается и четко понимает что ему нужно, то он может нанять одного или нескольких джунов, делегировать им задачи, контролировать как они их делают и пресекать ошибки на ранних стадиях. При этом будет больше временных затрат, но меньше финансовых, а главное что в итоге и заказчик и исполнитель в выигрыше.
Имхо, для нанимателей совсем неправильный посыл.
Найм специалиста - это освобождение времени за счет делегирования, поэтому нужно четко понимать цель этого действия.
Если заказчик ничего не понимает, то у него выбор: он может потратить свое время и разобраться или нанять человека, таким образом "купив" компетенции. Для этого не нужно нанимать новичка, это просто будет совместное плавание в поисках успеха, которое может никуда и не привести.
А если заказчик разбирается и четко понимает что ему нужно, то он может нанять одного или нескольких джунов, делегировать им задачи, контролировать как они их делают и пресекать ошибки на ранних стадиях. При этом будет больше временных затрат, но меньше финансовых, а главное что в итоге и заказчик и исполнитель в выигрыше.