Глупые мифы "рекрутеров" в SEO глазами специалиста в SEO: чего-о-о-о..., полный рабочий день?))

Если вы искали работу или проекты в SEO, то обязательно должны были столкнуться с забавными установками, которые определяют поведение рекрутеров относительно "кандидатов на должность самого крутого SEO-специалиста") Давайте пройдемся по ним и начнем с главного вопроса "рекрутинга в SEO" (тут попрошу встать! И принять серьезный вид!!): "А вы готовы уделять нашему проекту полный рабочий день???!!!!".....

ГЛАВНАЯ МАНТРА SEO-РЕКРУТИНГА!

Давайте разберем эту мантру и....посмеемся - нет, ну, конечно же, не злобно - а иронично, ибо не знают они, что творят.... (глава 15, Книги 2 "Кодекса SEO всех времен...." (издание 2-е, переработанное))).

Глупые мифы "рекрутеров" в SEO глазами специалиста в SEO: чего-о-о-о..., полный рабочий день?))

Так вот.... Давайте посмотрим, почему эта мантра про "полный рабочий день" какая-то странная.....с точки зрения SEO и эффективности в SEO))

Итак....: "А вы готовы уделять нашему проекту полный рабочий день!!??". Такой вопрос задают все: "анечки" з курсов рекрутинга и матерые Клавдии Ивановны со стажем 25+ в рекрутинге, "проженные бизнесмены" и "сопляки-стартаперы")) Этот вопрос вы услышите всегда и везде, днем, ночью, в письмах, сообщениях и на собеседованиях всех типов и мастей.....)

Если вам задавали такой вопрос, то вы, безусловно, тут же делали озабоченное "главной проблемой" лицо и отвечали: "Да, готов заниматься только вашим проектом целый день и даже ночь.....!!!!") Но, если бы у рекрутеров была специальная камера, которая бы заглядывали сзади, под столом или в карманы, то там она бы увидела классическую картину - ваши скрещенные пальцы - указательные и следующий за ним....

МЫ НЕ МОЖЕМ ВРАТЬ РЕКРУТЕРАМ - МЫ ЧЕСТНЫЕ! (наверное))

Глупые мифы "рекрутеров" в SEO глазами специалиста в SEO: чего-о-о-о..., полный рабочий день?))

Конечно же, мы не можем "врать" в лицо рекрутерам - мы просто говорим, что они хотят слышать ибо каждый опытный SEO-специалист знает, что стоит заняться только одним проектом и вашим скиллам (а заодно и вашим проектам...) конец..... ваш разнообразный опыт, ваши базы данных, которые вы используете в разных проектах и постоянно наполняете, ваши контакты с миром знаний, решение разнообразных проблем - от вывода из "банов" сайтов "самонадеянных клиентов" до улучшения ПФ "не накрутками", а исключительно белыми методами, ваши небольшие провалы, которые учат вас аккуратности и оберегают будущих клиентов от "катастрофических провалов".... всему этому придет конец, если вы исполните пожелания очередного работодателя, который требует "уделять нашему проекту полный рабочий день!!!!")

А ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ 200 ТЫЩЬ?))

Глупые мифы "рекрутеров" в SEO глазами специалиста в SEO: чего-о-о-о..., полный рабочий день?))

Мы, конечно же, опустим тут ЗП, которую он готов был бы платить, так как, платить за "полный рабочий день" вам будут на уровне уборщицы в компании средней руки (такова ценность маркетинга - увы и ахххх....), мы просто подумаем вот о чем....

Требование "работать целый день над одним проектом" - это как носить кирпичи целый день из одной точки в другую и обратно, а потом снова носить туда, куда вы уже клали вчера) В глазах рекрутеров эта мантра выглядит так - SEO-специалист целый день "что-то важное делает, что тут же дает результат....") В глазах SEO-специалиста - это выглядит примерно так: "Раздал задания копирайтерам и сел смотреть в окно - до 17.00 далеко..... А если гибкий график, то далеко и до 19.00, 20.00, 21.00, 22.00" - ну, типа, бред, как вы понимаете) Сидеть и выдумать себе работу, когда задания розданы и все крутится.....в нужную сторону)) Не, ну, блин, если вы сами пишите тексты для 11432 разделов и подразделов и у вас намечено еще 1536758 описаний для карточек товаров - то да, работа кипит:)))))

РЕКРУТЕРЫ - УВЫ И АХХХ - ПРОСТО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ:)

Глупые мифы "рекрутеров" в SEO глазами специалиста в SEO: чего-о-о-о..., полный рабочий день?))

О чем все это говорит? Не... ну если писать честно - о некомпетентности рекрутеров и боссов ибо требовать "работать над проектом полный рабочий день" - это в реале - требовать от SEO-специалиста "раздать задания" и потом смотреть в окно или ковыряться в носу, если там чего застряло.... Ну, типа, если есть симпотные девочнки в соседнем отделе - можно кофе туда ходить пить или влюбиться, а если работаешь дома, то, безусловно, надо будет купить наручники - приковать себя к батареи и пялится в экран...".Вы ж дали слово целый день "работать над вашим проектом"))

Не, ну а как - вы ж должны заниматься "только проектом")) Вы открываете сайт и смотрите на него......)) Занимаетесь, так сказать, полный рабочий день.... А тут вам в телеге сообщение "Шок! Смена алгоритмов яндекса, а потом и гугла - массовые падения "сеошников" с 16-го этажа..... Ну, вы такие, только слегка улыбнулись - у вас задание! Заниматься "проектом целый день" и вам пофик на коллег, алгоритмы, которые отправляют в бан за ПФ сайты пачками (это я о будущем, не переживайте))), разные там фигни со стороны "поисковиков", которым важно убить SEO - чтобы "пакупали директ за 1000 руб. за клик!"))) Короче, вы в полном спокойствии ибо следуете корпоративной культуре - отдаваться проекту "полный рабочий день".....

ГЛАВНОЕ В SEO - ПРОКАЧИВАТЬ СКИЛЛЫ ИБО..... (ТЬФУ-ТЬФУ,,,,)))

Глупые мифы "рекрутеров" в SEO глазами специалиста в SEO: чего-о-о-о..., полный рабочий день?))

Ну ладно... Хорошо, может вы и готовы целый день отдаваться одному проекту.... А как вы, сц...ко, будете прокачивать свои скиллы?))) Типа, я специалист по продвижению сайтов-визиток!! Я продвинул 200 сайтов-визиток в топ по запросам "золотые носки зеленого цвета" - "пасматрите на удивительные результаты!!" Это, типа, так получают скиллы, уверенность и результаты при работе с разными проектами? Требование уделять проекту "полный рабочий день" - это, типа, требования - не учиться, не приобретать опыт и не уметь решать разнообразные проблемы.... Кажется, что это выглядит именно так....)) Что, естественно, у норм SEO-специалистов вызывает сдержанную улыбочку, у рекрутеров строгий голос и нахмуренные бровки, а у бизнесменов уверенность, что его "не так-то просто провести опытного предпринимателя....этим ушлым SEO-мальчикам и SEO-девочкам....") Примерно так....)

ИТОГ (ГЛАВНЫЙ!):

Если вдруг... меня читают рекрутеры и бизнесмены, то я не надеюсь, что они поймут о чем тут речь.... Блин, не так начал))) Ну, короче, донести это невозможно ни до кого, но сказать надо было - ибо это не просто классика "псевдорекрутинга" и "странного ведения бизнеса, когда набираться опыта запрещено" - это какой-то, блин, золотой стандарт "современного рекрутинга" под пристальным вниманием боссов, прищуренный взгляд которых, не даст никого обмануть....

Только, сц...ко полный рабочий день!) И только он!)) Если вы, конечно же, хотите привести своего SEO-специалиста в состояние "овоща", которому капает "баблишко" и особо не стоит париться.... В конце концов, всегда можно найти "адну ошибку 404 и исправить".... или написать 2 Title за неделю, а потом еще и 3 Description - добавить туда какой-то "цепляющий смайлик в виде паровозика.....")

Глупые мифы "рекрутеров" в SEO глазами специалиста в SEO: чего-о-о-о..., полный рабочий день?))

Как говорится, удачи и счастия вашим проектам.....))

ИСКРЕННЕ ВАШ:

Дмитрий Порох aka Tekila (и я вас предупреждал.....))

P.S.

кстати... я знаю чувака, который 5 лет писал только Title и Description на работе)) Следовал принципам....)

4
6 комментариев