Как привлекать клиентов в детскую секцию с помощью ВК?
В сезон и не в сезон — простые правила, благодаря которым у вас всегда будут заявки, записи на пробное и новые клиенты.
1. Оптимизация сообщества
Что сделать:
- Название – простое и понятное (например, "Школа танцев для детей | [Город]" или "Танцы для детей 3-12 лет | [Название студии]").
- Описание – кратко о секции, возраст детей, польза, контакты.
- Аватар и обложка – яркие, с фото детей в действии. Не скупитесь на дизайне, закажите один раз
- Меню – разделы: "Расписание", "Цены", "Отзывы", кнопки с целевым действием, например, "Записаться".
- Контактные данные – телефон, ссылка на сайт (если есть).
Пример обложки:"Танцы для детей – раскройте талант вашего ребенка! Первое занятие – бесплатно!"
2. Контент-план: что публиковать
Основные типы постов:
- Видео с занятий – короткие ролики с тренировок, выступлений.
- Отзывы родителей – видео или текстовые + фото.
- Информационные посты – какие направления представлены, чему учите
- Акции
- Прямые эфиры – ответы на вопросы родителей, мастер-классы
- Истории успеха – как ребенок прогрессирует (до/после).
- Вовлекайте: периодически делайте опросы, задавайте вопросы в постах с предложением ответить развернуто в комментариях
Никому не интересно смотреть за компаниями. Вы же не VIZIT и не сервис по покупке дешевых авиабилетов, чьи твиты расхватывают по всему интернету.
Человеку интересно смотреть за человеком. Поэтому лучшая рекомендация — как можно больше контента с создателем школы, тренерами, лицом бренда.
Важно: Посты должны быть регулярными (3-5 в неделю). Даже когда вы на каникулах и занятий нет.
3. Привлечение аудитории
Ключевое, что хочется сказать — реклама должна быть всегда! По опыту продвижений школ и секций для детей, лучше и стабильнее результаты получаются даже тогда, когда принятый сезон набора заканчивается (сентябрь, январь)
🔥 Бесплатные способы:
- Реклама в родительских чатах – договариваться с администраторами групп.
- Конкурсы с подписчиками
💰 Платные методы:
- Таргетированная реклама
- Реклама в тематических пабликах ("Мамы [города]", "Досуг для детей в [городе]").
- Реклама у блогеров
Кейсы по продвижению детских ниш в телеграм-канале, рассказываю свой опыт, методы и способы продвижения в ВК и не только.
Почему реклама должна быть всегда, даже если бюджеты минимальны?
Обратите внимание на пятимесячный срез продвижения школы танцев с помощью таргетированной рекламы в ВК:
Самая дорогая заявка и самая высокая стоимость клиента из рекламы — как раз таки в сезонные месяца. Секрет прост: все крутят рекламу, конкуренция самая большая. И часть клиентов ее выключит, когда набор пройдет. Но это не значит, что мамы не ищут, куда записать ребенка. Возможно, количество таких мам будет меньше, но это не исключает их совсем.
4. Вовлечение и конвертация в заявки
✨ Как превратить подписчиков в клиентов:
- Кнопка "Записаться на пробное" – в шапке группы.
- Чат-бот – автоматическая запись через сервисы
- Онлайн-запись – интеграции с ЦРМ-системи, сервисы по онлайн записи.
- Бесплатный пробный урок – как триггер для решения.
Помните, пользователь, который перешел в ваше сообщество с рекламы должно быть все понятно. Интуитивно понятно, куда он попал.
И теперь ваша задача мягко подтолкнуть его на целевое действие — оставить заявку/подписаться на сообщество. Для этого по сообществу размещаем нужные нам ссылки и кнопки.
5. Удержание клиентов
- Закрытый чат для родителей – обсуждения, напоминания о занятиях.
- Фотоотчеты – после каждого урока или выступления.
- Программа лояльности – "Приведи друга – получи скидку 30% на абонемент".
- Тематические мастер-классы – приглашение педагогов и проводите дополнительные занятия/открытые уроки.
Итог:
Продвижение должно быть системным, постоянным!
Создайте яркое и информативное сообщество.
Показывайте процесс, выступления и успехи учеников.
Рекламируйтесь постоянно (иначе это будет делать ваш конкурент).
Делайте начало взаимодействия пользователей с вами простым — пробные уроки, мастер-классы, открытые занятия
Автоматизируйте запись и общение.
А еще больше практических материалов и кейсов в телеграм-канале, там же можно со мной связаться.