OZON не отменяет заказ, продавец занимается «троллингом».

Продавец занимается «троллингом» , OZON и продавец обманывают в переписке и в личных разговорах по звонку, обещают отменить , но не отменяют заказ ,дают ложные надежды и все опять повторяется вновь и вновь по кругу безрезультатно.

Получается , что OZON и Озон Банк покрывают недобросовестного продавца обманщика. Больше не остается по другому думать.

В виду всего этого , начинаю считать , что маркетплейс OZON занимается необоснованным захватом денежных средств у покупателей.( Продавец переваливает всю ответственность на OZON , а OZON на продавца).

Я являюсь постоянным клиентом маркетплейса OZON уже много лет и впервые столкнулась с такой ситуацией.

Поздно вечером 26.03.2025г. Оформила заказ 29268117-0668 на сумму 63706 руб. (Сумма крайне не маленькая).

Из них 62007 руб. стоимость дивана и стоимость доставки 1699 руб. через маркетплейс OZON у продавца geeb (ООО "КИБ ДОМ"

308001, Россия, Белгородская Область, г белгород,

улица Сумская, дом 26 1223100007602).

26.03.25г. Из-за неточного описания в карточке товара выяснилось, что я заказала не тот диван ( не на ту сторону угла как мне нужно). Сразу же как я это поняла, написала продавцу (geeb) с просьбой пояснить какой угол (артикул) мне подойдет.

Так же было сообщено продавцу (geeb), что я хочу отменить заказ и оформить новый заказ. На что я получила не внятный ответ , что он что-то поменял в заказе и пропал. (В это время начала изучать подробную информацию о продавце и мягко говоря была в шоке. И позже и сама лично в этом убежусь ).

Не пояснив, не уточнив и не предоставил мне ни каких подтверждающих документов, деталей и согласия у меня заменил диван на другой артикул ( якобы со слов продавца который мне нужен, но в этом он меня не убедил).

Подтверждающих документов от продавца ( geeb) не поступило и изменения заказа которого я ждала в OZON так же не было. Что приедет, какой товар мне неизвестно и знать уже не хочется.

28.03.2025г. Я написала продавцу, что хочу отменить заказ , на что он мне начал угрожать , что при отмене заказа он удержит с меня 30% от суммы заказа вопреки Оферты OZON.(также и нет об этом никакой информации при оформлении заказа, а в случае отмены заказа, по данным OZON, это также и подтвердил их оператор в поддержке, максимум что потеряю 1699 рублей за доставку если его отправят.)

Я создала заявку через OZON на отмену заказа, которая ждала подтверждения продавца в течение 2х дней (по правилам OZON).

Писала о проблеме с продавцом в чат поддержку OZON , на что каждый раз получала ответ , что они во всем разберутся и заказ отменится, ждите…

Все переписки с продавцом не увенчались отменой заказа, он только издевался на до мной. Так же продавец сам предоставил скриншот, что заказ еще не отправлен и дата отгрузки еще не наступила. Все это прикладываю.

Так же 28.03.2025г. Я писала в чат поддержку ОЗОН Банка с просьбой привлечь и помочь , решить данную ситуацию и оспорить данную банковскую операцию о списании денежных средств (63706 руб. ) на что первый оператор (Арина) вообще меня игнорировала , после включилась оператор Наталья на что сообщила ожидайте 1-2 дня , коллеги из OZON взяли в работу мою заявку и вскоре он отменится.

29.03.2025г. В 11:03 по местному времени Мне позвонил сотрудник OZON Вадим с номера +7 (499) 681-12-92, сообщил , что проблема решится , ожидайте отмену , что заказ отменится в течение 1-2 дней. Так же сказал, что данная проблема взята на личный контроль.

Так же 29.03.2025г. с переходом на 30.03.2025г. ( поздно вечером, уже ночью продавец ответил на мой запрос написаный утром этого же дня ).

Были очень длинные переговоры с продавцом(geeb) об отмене заказа ( заказ который даже не был отправлен мне ).

В ходе данных переговоров продавец неоднократно обещал отменить заказ. Но отклонил отмену заказа от OZON и заказ опять вернулся в статус Доставки. Продавец сделал все наоборот.

Присылал зачем-то мне скриншоты,что все получают его товар , видимо , смеясь надо мной … как я поняла , с таким посылом ,что ни куда не денешься все равно забреешь …

Так же продавец сообщил , что не является продавцом. Денежных средств он не получал и вообще во всем виноват OOO Интернет решения - OZON. Что они не отменяют заказ и деньги у них , значит с них и спрос. И отправляет и все делает сам OZON.

После переговоров с продавцом я сразу же написала в чат поддержку OZON которая работает 24 часа. Описала ситуацию , я думаю в поддержке и сами могут прочитать всю переписку с данным продавцом.

Ожидание ответа составило около 2 часов и ответа кроме ожидайте , коллеги разберутся и я не причем и не чем не помогу , я не получила. Противоречие предыдущей позиции OZON,где все взято на контроль.

И так же еще продавец сообщил , что доставку осуществляет Яндекс. ( начиная с дня оформления заказа я направляла запросы в службу поддержки Яндекса 28 и 29 марта по состоянию на 7:48 по мест. времени 30.03.2025г. По моему номеру телефона ни каких доставок не было от этого продавца ). Начинает пахнуть каким-то обманом.

30.03.2025г. Идет 3 день по отмене заказа.

Сегодня утром примерно в 9 утра по местному времени приходит автоматически оповещение о заказе от OZON , что заказ передан курьеру ….

Как так? Почему заказ все еще не отменен ?

У меня много вопросов к маркетплейсу OZON.

Самый главный вопрос почему OZON бездействует в отмене заказа у недобросовестного продавца (geeb) , который раз OZON обещает отменить заказ , но чего не происходит и каждый раз то два дня ожидайте , то уже три дня.

Почему сразу же OZON не отменил заказ, пока он еще даже не был отправлен . Проблемы для OZON в отмене не было, а мои требования об отмене заказа являются достаточно обыденными. ( люди и покупают , отказываются и возвращают товары ).

Почему клиентам OZON нужно проходить столько кругов Ада , чтобы отменить заказ, …вести переговоры с продавцом который издевается , занимается троллингом и вообще ведет себя просто не адекватно по отношению к покупателю.

OZON, Почему данный продавец вообще имеет Премиальный статус , чем вы вводите в заблуждение покупателей тем самым они доверяют продавцу и заказывают у него товары.

Так наделяя продавца статусом Премиум , OZON содействует и выделяет его среди других продавцов. Так же этим продавцом (geeb) допускается нарушать правила вашей же площадки , продавец имеет отрицательную деловую репутацию на всех площадках и сайтах включая озон, где все люди на него жалуются как на ненадежного и недобросовестного. Так же у данного продавца много судебных дел (практически все им проиграны, т.е модель ведение бизнеса продавца поставлена так , что естественно не делает его добросовестным ни как) все это в совокупности делает его неблагонадежным.

Подводя итоги я просто мягко говоря в шоке от общения с продавцом geeb ( ООО "КИБ ДОМ").

Который неоднократно обещает отменить заказ , но специального этого не делает, мягко говоря издевается, а потом в следствии всего свои проблемы скидывает на OZON и обвиняет во всем OZON.

Так же за эти пару дней я очень много всего прочитала об этом продавце , кучи гневных отзывов…

После такого общения ни каких деловых отношений и о покупке дивана у продавца geeb (OOO "КИБ ДОМ" ) речи быть и не может.

Требую OZON незамедлительно отменить заказ 29268117-0668 и вернуть денежные средства за заказ в полном объеме (63706 руб.)

Так как итог OZON своими обещаниями и бездействием довел до того, что товар зачем-то был отправлен в курьерскую службу для доставки, а не был вовремя отменен и можно было всего этого избежать.

Прошу помочь всех неравнодушных людей с решением данного безобразия.

Данная платформа ранее выручала и помогала людям в подобных и более запущенных случаях ( как пример : товара не было у получателей и более полугода).

Так же буду пытаться информировать о ходе решения данной проблемы.

OZON не отменяет заказ, продавец занимается «троллингом».
OZON не отменяет заказ, продавец занимается «троллингом».
OZON не отменяет заказ, продавец занимается «троллингом».
OZON не отменяет заказ, продавец занимается «троллингом».
OZON не отменяет заказ, продавец занимается «троллингом».
OZON не отменяет заказ, продавец занимается «троллингом».
11 комментариев