OZON не отменяет заказ, продавец занимается «троллингом».
Продавец занимается «троллингом» , OZON и продавец обманывают в переписке и в личных разговорах по звонку, обещают отменить , но не отменяют заказ ,дают ложные надежды и все опять повторяется вновь и вновь по кругу безрезультатно.
Получается , что OZON и Озон Банк покрывают недобросовестного продавца обманщика. Больше не остается по другому думать.
В виду всего этого , начинаю считать , что маркетплейс OZON занимается необоснованным захватом денежных средств у покупателей.( Продавец переваливает всю ответственность на OZON , а OZON на продавца).
Я являюсь постоянным клиентом маркетплейса OZON уже много лет и впервые столкнулась с такой ситуацией.
Поздно вечером 26.03.2025г. Оформила заказ 29268117-0668 на сумму 63706 руб. (Сумма крайне не маленькая).
Из них 62007 руб. стоимость дивана и стоимость доставки 1699 руб. через маркетплейс OZON у продавца geeb (ООО "КИБ ДОМ"
308001, Россия, Белгородская Область, г белгород,
улица Сумская, дом 26 1223100007602).
26.03.25г. Из-за неточного описания в карточке товара выяснилось, что я заказала не тот диван ( не на ту сторону угла как мне нужно). Сразу же как я это поняла, написала продавцу (geeb) с просьбой пояснить какой угол (артикул) мне подойдет.
Так же было сообщено продавцу (geeb), что я хочу отменить заказ и оформить новый заказ. На что я получила не внятный ответ , что он что-то поменял в заказе и пропал. (В это время начала изучать подробную информацию о продавце и мягко говоря была в шоке. И позже и сама лично в этом убежусь ).
Не пояснив, не уточнив и не предоставил мне ни каких подтверждающих документов, деталей и согласия у меня заменил диван на другой артикул ( якобы со слов продавца который мне нужен, но в этом он меня не убедил).
Подтверждающих документов от продавца ( geeb) не поступило и изменения заказа которого я ждала в OZON так же не было. Что приедет, какой товар мне неизвестно и знать уже не хочется.
28.03.2025г. Я написала продавцу, что хочу отменить заказ , на что он мне начал угрожать , что при отмене заказа он удержит с меня 30% от суммы заказа вопреки Оферты OZON.(также и нет об этом никакой информации при оформлении заказа, а в случае отмены заказа, по данным OZON, это также и подтвердил их оператор в поддержке, максимум что потеряю 1699 рублей за доставку если его отправят.)
Я создала заявку через OZON на отмену заказа, которая ждала подтверждения продавца в течение 2х дней (по правилам OZON).
Писала о проблеме с продавцом в чат поддержку OZON , на что каждый раз получала ответ , что они во всем разберутся и заказ отменится, ждите…
Все переписки с продавцом не увенчались отменой заказа, он только издевался на до мной. Так же продавец сам предоставил скриншот, что заказ еще не отправлен и дата отгрузки еще не наступила. Все это прикладываю.
Так же 28.03.2025г. Я писала в чат поддержку ОЗОН Банка с просьбой привлечь и помочь , решить данную ситуацию и оспорить данную банковскую операцию о списании денежных средств (63706 руб. ) на что первый оператор (Арина) вообще меня игнорировала , после включилась оператор Наталья на что сообщила ожидайте 1-2 дня , коллеги из OZON взяли в работу мою заявку и вскоре он отменится.
29.03.2025г. В 11:03 по местному времени Мне позвонил сотрудник OZON Вадим с номера +7 (499) 681-12-92, сообщил , что проблема решится , ожидайте отмену , что заказ отменится в течение 1-2 дней. Так же сказал, что данная проблема взята на личный контроль.
Так же 29.03.2025г. с переходом на 30.03.2025г. ( поздно вечером, уже ночью продавец ответил на мой запрос написаный утром этого же дня ).
Были очень длинные переговоры с продавцом(geeb) об отмене заказа ( заказ который даже не был отправлен мне ).
В ходе данных переговоров продавец неоднократно обещал отменить заказ. Но отклонил отмену заказа от OZON и заказ опять вернулся в статус Доставки. Продавец сделал все наоборот.
Присылал зачем-то мне скриншоты,что все получают его товар , видимо , смеясь надо мной … как я поняла , с таким посылом ,что ни куда не денешься все равно забреешь …
Так же продавец сообщил , что не является продавцом. Денежных средств он не получал и вообще во всем виноват OOO Интернет решения - OZON. Что они не отменяют заказ и деньги у них , значит с них и спрос. И отправляет и все делает сам OZON.
После переговоров с продавцом я сразу же написала в чат поддержку OZON которая работает 24 часа. Описала ситуацию , я думаю в поддержке и сами могут прочитать всю переписку с данным продавцом.
Ожидание ответа составило около 2 часов и ответа кроме ожидайте , коллеги разберутся и я не причем и не чем не помогу , я не получила. Противоречие предыдущей позиции OZON,где все взято на контроль.
И так же еще продавец сообщил , что доставку осуществляет Яндекс. ( начиная с дня оформления заказа я направляла запросы в службу поддержки Яндекса 28 и 29 марта по состоянию на 7:48 по мест. времени 30.03.2025г. По моему номеру телефона ни каких доставок не было от этого продавца ). Начинает пахнуть каким-то обманом.
30.03.2025г. Идет 3 день по отмене заказа.
Сегодня утром примерно в 9 утра по местному времени приходит автоматически оповещение о заказе от OZON , что заказ передан курьеру ….
Как так? Почему заказ все еще не отменен ?
У меня много вопросов к маркетплейсу OZON.
Самый главный вопрос почему OZON бездействует в отмене заказа у недобросовестного продавца (geeb) , который раз OZON обещает отменить заказ , но чего не происходит и каждый раз то два дня ожидайте , то уже три дня.
Почему сразу же OZON не отменил заказ, пока он еще даже не был отправлен . Проблемы для OZON в отмене не было, а мои требования об отмене заказа являются достаточно обыденными. ( люди и покупают , отказываются и возвращают товары ).
Почему клиентам OZON нужно проходить столько кругов Ада , чтобы отменить заказ, …вести переговоры с продавцом который издевается , занимается троллингом и вообще ведет себя просто не адекватно по отношению к покупателю.
OZON, Почему данный продавец вообще имеет Премиальный статус , чем вы вводите в заблуждение покупателей тем самым они доверяют продавцу и заказывают у него товары.
Так наделяя продавца статусом Премиум , OZON содействует и выделяет его среди других продавцов. Так же этим продавцом (geeb) допускается нарушать правила вашей же площадки , продавец имеет отрицательную деловую репутацию на всех площадках и сайтах включая озон, где все люди на него жалуются как на ненадежного и недобросовестного. Так же у данного продавца много судебных дел (практически все им проиграны, т.е модель ведение бизнеса продавца поставлена так , что естественно не делает его добросовестным ни как) все это в совокупности делает его неблагонадежным.
Подводя итоги я просто мягко говоря в шоке от общения с продавцом geeb ( ООО "КИБ ДОМ").
Который неоднократно обещает отменить заказ , но специального этого не делает, мягко говоря издевается, а потом в следствии всего свои проблемы скидывает на OZON и обвиняет во всем OZON.
Так же за эти пару дней я очень много всего прочитала об этом продавце , кучи гневных отзывов…
После такого общения ни каких деловых отношений и о покупке дивана у продавца geeb (OOO "КИБ ДОМ" ) речи быть и не может.
Требую OZON незамедлительно отменить заказ 29268117-0668 и вернуть денежные средства за заказ в полном объеме (63706 руб.)
Так как итог OZON своими обещаниями и бездействием довел до того, что товар зачем-то был отправлен в курьерскую службу для доставки, а не был вовремя отменен и можно было всего этого избежать.
Прошу помочь всех неравнодушных людей с решением данного безобразия.
Данная платформа ранее выручала и помогала людям в подобных и более запущенных случаях ( как пример : товара не было у получателей и более полугода).
Так же буду пытаться информировать о ходе решения данной проблемы.