Плюс ко всему при разработке нового логотипа ставится задача учёта нагрузки на ресурсы устройства, особенно мобильного, и энергозатратность при рендеринге логотипа, так как онлайн-ресурсы и приложения становятся сложнее и более требовательными к аппаратным ресурсам, следовательно одна из целей освободить часть ресурсов, выделяемых на рендеринг логотипа и перенаправления их на выполнение других задач в интересах производительности. И это все тоже часть диджитализации.
Плюс ко всему при разработке нового логотипа ставится задача учёта нагрузки на ресурсы устройства, особенно мобильного, и энергозатратность при рендеринге логотипа, так как онлайн-ресурсы и приложения становятся сложнее и более требовательными к аппаратным ресурсам, следовательно одна из целей освободить часть ресурсов, выделяемых на рендеринг логотипа и перенаправления их на выполнение других задач в интересах производительности. И это все тоже часть диджитализации.