О блоге компании в 10 цифрах: малоизвестные факты о продвижении

Ведение блога до сих пор остается эффективным способом продвижения. Это и SEO, и репутация, и прогрев покупателя. Контент-агентство 2red подготовило 10 самых сочных фактов о блоге компании, используя зарубежные источники Kapost, Optinmonster, HubSpot, DemandMetric.

О блоге компании в 10 цифрах: малоизвестные факты о продвижении
  • 1200 новых лидов в среднем за месяц получают бренды, которые ежемесячно выкладывают не менее 15 постов в блог.
  • 80% интернет-пользователей взаимодействуют как с соцсетями, так и с блогами.
  • На 434 % больше проиндексированных страниц может дать ведение блога.
  • На 67% больше лидов в среднем за месяц производят компании, которые ведут блог, чем компании, которые не ведут блоги.
  • На 55% больше посетителей привлекают компании, которые ведут блог, чем компании, которые этого не делают.
  • В 13 раз больше рентабельности инвестиций получили в 2019 году маркетологи, которые отдали приоритет ведению блога, чем компании, которые этого не сделали.
  • 5-е место среди наиболее надежных источников сбора информации в интернете заняли блоги.
  • 77% интернет-пользователей читают блоги.
  • 72% интернет-маркетологов описывают создание контента как наиболее эффективную тактику SEO.
  • В 2 раза больше почтового трафика получают компании, которые ведут блог, чем компании, которые этого не делают.
О блоге компании в 10 цифрах: малоизвестные факты о продвижении

#корпоративный блог #блог компании #seo продвижение

2
6 комментариев