Ozon запустил платформу для продажи ОСАГО и других страховок от партнёров
Ритейлер активно развивает направление дополнительных сервисов для покупателей.
- Первым продуктом в категории страховых услуг стало ОСАГО, рассказали vc.ru в компании. Уже есть предложения от «Тинькофф Страхования», «Альфа-Страхования», «Согласия», «МАКС», «Страхового Дома ВКС» и «Ренессанс Страхования».
- Ozon получает комиссию от страховых компаний за каждый проданный полис, её размер компания не раскрывает.
- В 2021 году на платформе появятся другие товары, в том числе для юрлиц, включая продавцов и партнёров маркетплейса. Будут ли предложения по страхованию товаров, в Ozon не уточнили.
- Пользователи, среди которых много автомобилистов и покупателей автотоваров, смогут оформить полис на сайте маркетплейса, говорят в компании. После оформления его пришлют на почту и в личный кабинет на маркетплейсе.
- Ozon развивает не только маркетплейс, но и сервисы для клиентов: в июне компания предложила услугу сборки мебели при заказе на сайте, а в сентябре — установку бытовой техники.
Класс, молодцы!
Теперь можно купить тачку и страховку к ней в одном месте! Экосистема в действии!
Я искренне не понимаю, почему нельзя сосредоточиться на основном проекте и доводить его до ума?
Почему крупняк старается залезть во все щели, когда в основных проектах швах.
Все денег не заработать, и рыбку съесть и на х#й сесть не получится.
Здравствуйте, Павел. Я из Ozon.
Каждому проекту уделяем внимание и на их поддержку выделяем ответственных людей, а зачастую и целые отделы. Мы расширяем спектр услуг, потому что у клиентов есть в этом потребность. Не стали бы добавлять услугу, в которой наши клиенты не были бы заинтересованы.
Скажите, почему считаете, что нам нужно сосредоточиться на чем-то одном? Если возникли затруднения с чем-либо, расскажите о них. Постараюсь помочь
Возможно потому, что это удобно. Например, я использую часто Озон, и расстраиваюсь, если на нем не могу что-то купить, т.к. это удобно доставка одна, а не 10ть разных с разных магазинов. Это реально удобно, особенно тем кто живет не в больших городах. Мы давно семьей перешли на онлайн покупки. Удобно, если не подошло, просто возвращаю курьеру со следующим заказом. Поэтому такие маркетплейсы и делают разные услуги, чтобы потребитель мог максимально закрепится за ним и никуда не ходить. Но надо, конечно, смотреть, иногда на том же Озоне что-то дороже значительно, и тогда мониторишь где дешевле и покупаешь там. Если удобно будет у них ОСАГО купить то мне какая разница кто получить комиссию Озон или любой другой посредник страховой компании, если будет удобно этот полис получить
Ждём ответа от WB, где будут продавать палёные страховки.
Ну норм.
Товар как товар