OZON поменял статус заказа на "Получен" не доставив его. Срочно нужно было поменять деталь на компьютере, обычно мы всегда заказываем на озоне и тут решили почему бы и нет, выбрали доставку курьером, о чем потом пожалели. номер заказа 0129248968-0145
Заказ был на следующий день поэтому мы освободили полностью день, чтобы успеть всё сделать. Заглядываем посмотреть на каком этапе наш заказ и видим статус "доставлен", хотя нам никто не звонил, не писал и никакой связи с нами также не было выполнено.
"На минуточку доставка должна была быть в руки". Мы начинаем звонить нашему курьеру в первые минут 10-15 он не отвечает и в какой-то момент то ли связь пропала, но номер был недоступен. Через какое-то время он нам ответил и в грубой форме начал с нами общаться на вопрос где наш заказ и продиктовали адрес, он нам сообщил, что оставил заказ у двери (при этом нас никто не предупредил, что заказ оставлен у двери), когда мы сообщаем ему, что заказа нет, он нам сказал искать его и сбросил, после этого курьер не ответил на звонок.
Клиентоориентировасть на высоте.
Решаем писать в поддержку и нас кормят ожиданиями в 3 дня. Чтобы тщательно разобраться в ситуации. 3 дня прошло, озон так же продолжает писать ожидать ответа.
Я очень понимающий человек и понимаю, когда доставка может перенестись или отмениться, но когда тебе пишут, что вы получили заказ и при этом ты ничего не получаешь. В итоге не товара, не денег и минус время, которое в итоге потеряно и приходится по многу раз переносить свои планы.
Очень хотелось бы, что данный вопрос был решен. кто-то может сталкивался, подскажите, как решался данный вопрос?