Ни для кого не секрет, что заказать разработку фирменного стиля в студии Артемия Лебедева стоит баснословных денег. Однако в 2017 году дизайнер запустил программу, направленную на помощь в создании брендинга для стартапов и небольших компаний. Участники программы должны быть маленькими, но крутыми. За измерение крутизны отвечает лично Артемий Лебедев.
Данный проект имеет в основном PR цели о чем неоднократно писал его создатель, (и известный меценат) Артемий Лебедев. Работы привели к нескольким скандалам, например, ведущий дизайнер студии оказался нейросетью
Дизайн-студия уже осчастливила новым фирменным стилем уже большое количество стартаперов, но интереснее всего оказался дизайн для «Кафедры дезинфекционного дела». Компания занимается уничтожением крыс и тараканов, но с началом коронокризиса переключилась на дезинфекцию офисов. В числе клиентов компании московские аэропорты, сети универсамов, рынки и рестораны.
Николай, вы либо такой херней занимаетесь, либо вас кто-то пытается дискредитировать:
Да. И в правду. Заменил "позитивном" на "конструктивном". Теперь негатив принимаем тоже. Стараемся внимание к вопросу привлечь всеми возможными способами
Команда из "Добролов" уверенно двигается вперед, постепенно добиваются своей цели — избавить нас от всевозможных вредителей.
Когда с тобой работают такие профессионалы это реально заряжает энергией, стимулирует создавать что то полезное для людей, ты становишься частью общего дела, в котором каждый "винтик" имеет значение.
Понятно, что без позиционирования в наше время некуда, поэтому ребята много работают над образом, и представлением в интернет медиа, и тв пространстве. Чем больше людей, или компаний будут узнавать, тем своевременнее будет оказана помощь.
Все делается не ради того чтобы получить много денег, а ради того что бы вы потратили меньше в перспективе.
Желаю ребятам успеха в их нелегком деле.
Я бы за такой отзыв еще 50₽ сверху накинул.
В целом как шпаргалка неплохая, но в таком случае надо было ее под спецов затачивать и убрать из нее пункты плюсов и минусов, спецам это вообще не нужно. Для клиентов такая шпаргалка бесполезна, так как что им с этим всем делать непонятно.
Я бы вам посоветовал эту статью отредактировать как шпаргалку, тогда будет прикольно!
И всех с Новым годом, дорогие vc.ru читатели, всем добра в новом году!🎄😊
Только в эти кризисные времена. Эта коммерческая организация собирает громадную прибыль на большие суммы, наживаясь на других. При этом расценка нереально высокая. Стоит ли доверять данной организации, если нужна большая сумма для платы услуги. Но при этом услуги не всегда качественны, крайне велик риск мошенничества.