Артемий Лебедев и борьба с COVID-19. Cделать брендинг дезинфекторам - Done
Дизайн-студия Артемия Лебедева — одна из самых эпатажных, креативных и дорогих, ее работы известны не только в России, но и за рубежом. Студия работает уже более 20 лет и разрабатывает дизайн для крупных и хорошо известных компаний, в том числе государственных корпораций.
Ни для кого не секрет, что заказать разработку фирменного стиля в студии Артемия Лебедева стоит баснословных денег. Однако в 2017 году дизайнер запустил программу, направленную на помощь в создании брендинга для стартапов и небольших компаний. Участники программы должны быть маленькими, но крутыми. За измерение крутизны отвечает лично Артемий Лебедев.
Данный проект имеет в основном PR цели о чем неоднократно писал его создатель, (и известный меценат) Артемий Лебедев. Работы привели к нескольким скандалам, например, ведущий дизайнер студии оказался нейросетью
Дизайн-студия уже осчастливила новым фирменным стилем уже большое количество стартаперов, но интереснее всего оказался дизайн для «Кафедры дезинфекционного дела». Компания занимается уничтожением крыс и тараканов, но с началом коронокризиса переключилась на дезинфекцию офисов. В числе клиентов компании московские аэропорты, сети универсамов, рынки и рестораны.
В компании по дератизации работают креативные топ менеджеры. 30-летний директор по качеству компании Николай Дубинин, по образованию санитарный врач. В свои годы он является одним из самых востребованных специалистов столицы и известен в своей сфере. Дубинин проводит инструктажи по профилактике коронавируса, публикует в СМИ экспертные материалы по необходимости вакцинации.
«Когда меня оповестили о победе, я очень вдохновился и написал подробное техническое задание для дизайнеров. В нашей отрасли нет хороших логотипов и сайтов от слова «совсем». Поэтому брендинг от известной студии – это качественно новый уровень не только для нас, но и для всей индустрии.
После этой работы мы заказали на студии проект промышленного дизайна световой ловушки, рекламного кейвижуал и совсем недавно студия сделала для нас сайт.
Дизайнеры студии Артемия Лебедева при активном участии арт-директора (см. раздел "процесс") смогли отразить в новом фирменном стиле главную идею компании. Она состоит в том, чтобы показать, что успех работ зависит от профессионализма мастеров, которые приезжают на объект. Более того, последние несколько лет мы набираем на работу только молодых и спортивных ребят и обучаем их оригинальным методикам по собственной системе. Работа в нашей сфере требует физической выносливости. Это на 100% мужская профессия» — отметил директор по качеству «Кафедры дезинфекционного дела» Николай Дубинин.
В качестве фирменного персонажа дизайнер Артемий Лебедев выбрал супергероя. Именно такими супергероями-спасателями приходится быть мастерам-дезинфекторам.
За несколько лет на логотип появилось множество подделок разного уровня проработанности. Список плагиата регулярно актуализируется. Что если не это является признаком успешной работы дизайнера.
В 2020 году мир перевернулся и дезинфекторы стали на виду не благодаря сочной айдентике. Из-за вируса профессия стала сильно востребована. А @Artemiy Lebedev и "Кафедра дезинфекционного дела" превратили простую рабочую профессию в удивительный аттракцион.