О проектеДо начала нашего сотрудничества у клиентки нерегулярно вёлся рабочий профиль Instagram с её портфолио. Сторис практически не было, контент-план отсутствовал. Платных клиентов в лучшем случае было 1-2 в месяц.Точка А: 385 подписчиков, средний чек 14$, фотосессии в основном для друзей бесплатноЗадачаНеобходимо было привлечь подписчиков в аккаунт, повысить стоимость услуги и привлечь новых клиентов.Что сделали• Подготовили профиль, проанализировали ЦА, подготовили стратегию и креативы для получения заявок с таргета. Получили первых клиентов. Затем привели в аккаунт заинтересованных подписчиков и добили первую 1000.• Потом мы приняли решение, что добьём 2000. Поменяли креативы, настроили и запустили. Параллельно создали кампанию с целью "Сообщения", чтобы закрыть больше клиентов.Точка Б: 2037 подписчиков. Около 3 платных фотосессий в неделю со средним чеком 35$. Клиенты приходят с рекламы, запустился сарафан.Итог:1652 подписчика по 0,14$2228 кликов по цене 0,10$Конвертация в подписку 74%Потрачено 244,72$ на цель “Трафик”Увеличили средний чек в 2,5 раза. Количество платных фотосессий за месяц у клиентки выросло в 5+ раз.Вывод:Протестировали много различных гипотез, но не останавливаемся на достигнутом и будем тестировать новые. Я с радостью и дальше буду работать с творческими людьми.Данный кейс был выполнен осенью 2020, но мы всё также продолжаем сотрудничество.Мои контакты: Instagram - https://instagram.com/anielopaa_targetTelegram - t.me/anielopaa
Подскажите, какие офферы использовали?
Так как это была кампания предновогодняя, мы заходили не через оффер, а через эмоции - доносили ценность товара. Оффера тестировали 2: скидка 20% на весь ассортимент и подарочная упаковка в подарок. Но сработал подход через эмоции.
пустая статья очень дизлайк