Кейс “Продвижение фотографа из Киева”
О проекте
До начала нашего сотрудничества у клиентки нерегулярно вёлся рабочий профиль Instagram с её портфолио. Сторис практически не было, контент-план отсутствовал. Платных клиентов в лучшем случае было 1-2 в месяц.
Точка А: 385 подписчиков, средний чек 14$, фотосессии в основном для друзей бесплатно
Задача
Необходимо было привлечь подписчиков в аккаунт, повысить стоимость услуги и привлечь новых клиентов.
Что сделали
• Подготовили профиль, проанализировали ЦА, подготовили стратегию и креативы для получения заявок с таргета. Получили первых клиентов. Затем привели в аккаунт заинтересованных подписчиков и добили первую 1000.
• Потом мы приняли решение, что добьём 2000. Поменяли креативы, настроили и запустили. Параллельно создали кампанию с целью "Сообщения", чтобы закрыть больше клиентов.
Точка Б: 2037 подписчиков. Около 3 платных фотосессий в неделю со средним чеком 35$. Клиенты приходят с рекламы, запустился сарафан.
Итог:
1652 подписчика по 0,14$
2228 кликов по цене 0,10$
Конвертация в подписку 74%
Потрачено 244,72$ на цель “Трафик”
Увеличили средний чек в 2,5 раза. Количество платных фотосессий за месяц у клиентки выросло в 5+ раз.
Вывод:
Протестировали много различных гипотез, но не останавливаемся на достигнутом и будем тестировать новые. Я с радостью и дальше буду работать с творческими людьми.
Данный кейс был выполнен осенью 2020, но мы всё также продолжаем сотрудничество.
Мои контакты:
Instagram - https://instagram.com/anielopaa_target
Telegram - t.me/anielopaa
Подскажите, какие офферы использовали?
Так как это была кампания предновогодняя, мы заходили не через оффер, а через эмоции - доносили ценность товара. Оффера тестировали 2: скидка 20% на весь ассортимент и подарочная упаковка в подарок. Но сработал подход через эмоции.
пустая статья очень дизлайк