«В Дневнике дизайнера-маньяка» Анны Франк, очередной книге чтобы разобраться в том в чем я 0 ( на тот момент дизайне) Описан интересный пример. В элитном ателье действовал закон « Если допустил ошибку при кройке ( например не правильно пришил что то или отрезал) Ты просто встаешь с места и выходишь на 10 минут на улицу чтобы погулять. Приходишь назад и решаешь проблему» Часто допустив ошибку мы пытаемся исправить её максимально быстро и только усугубляем ситуацию. НЕ БОЙСЯ ПАУЗ — они покажут что ты уверенный человек, которой хочет максимально эффективного решения. Этот прием я так же использую перед отправкой важного письма. Написал, затем вышел погулял 10 минут, вернулся к компьютеру и читаешь, как правило в письме по приходу есть много лишнего или сложного, что ты легко заменишь на легкое и понятное.
Принцип два из трех: хороший клиент, интересный заказ, хороший бюджет. Два из трех всегда должны присутствовать. То же Анна Франк=)
При использовании не профессионалом терминологии Всегда уточняй что он имеет в виду. Лучше выглядеть дураком чем завести переговоры в неправильное выражение.
Святослав, думаю Вас обязательно ждёт успех в продажах. Как минимум из-за подхода к процессу обучения и желания структурировать информацию.
Успехов!
Спасибо, Анастасия. 🤗
Святослав у меня только 2 вопроса.
1 Почему у Вас нет своего бизнеса?
2 Как мне заполучить Вас в мою команду? Плачу 30% за контракт и 15% с каждого платежа по контракту
Спасибо за уделённое на статью время, Александр.
1. У меня был не большой опыт частной практики, которую можно назвать своим бизнесом, к сожалению он не удачен. Я выбрал для себя путь - поучавствовать в крупных переговорах и максимально набраться опыта. Я надеюсь что вторая попытка или может третья или пятая будут успешными и думаю что моя сегодняшняя практика будет этому способствовать. 2.Большое спасибо за предложение о вступлении в Вашу команду. Наверное самая крепкая связь, это связь по мышлению, но я вынужден отпустить эту возможность так как только приступил к новой работе, которая мне нравится. Я всегда за знакомства и нетворкинг, по-этому буду рад познакомиться с Вашей командой, для обмена контактами и взаимопомощи в будущем.
Хорошего Вам дня и эффективных продаж☺️🤗
Не претендую на золотую медаль филологического контроля, я больше специализируюсь на сути процесса. Надеюсь Вы смогли вытерпеть"неуважение" и подчерпнуть что-то новое для себя☺️
В следующий раз я постараюсь последовать Вашему совету.
При всем уважении, как к коллеге, ну какая муть у Вас в голове.
Я не к тому, что Вы выбрали несколько книг и описали здесь их пользу всем продающим товарищам, с Вашей точки зрения. Я к тому, что Ваши теоретические знания еще ну очень долго и многократно нужно будет перерабатывать и шлифовать, чтобы они были применимы на практике, особенно в продажах на рынке РФ.
Вы серьезно о том, что Вас кто-то слушает и воспринимает после шаблонных фраз и методов по СПИН? Я лично, когда чувствую малейший намек на подобные шаблоны, моментально перевожу Ваш образ в новичка, прочитавшего пару книг западных авторов. И, соответственно, так к Вам отношусь - если чувствую формальный подход - издеваюсь😁. А если чувствую старания не опытного продавца, то помогаю (к примеру, предлагаю делать следующие звонки и не терять на меня время, если мне действительно не нужен Ваш продукт. Большинство покупателей делает то же самое, но не осознанно, а на подсознательном уровне. Это Вам в помощь от продающего опытного коллеги, в т.ч. продавшего много IT-продуктов и создавшего свой (пока не большой, но перспективный) бизнес по разработке сложных IT-продуктов для бизнеса, не являющегося программистом, к тому же.
И явно рановато Вам учить других, еще раз, при всем уважении.
В любом случае, удачи Вам в нашем сложном деле продаж 😊