2.Бизнес процесс подписки на примере стримингового сервиса музыки (Youtube music, Spotify и пр.)
2.Бизнес процесс подписки на примере стримингового сервиса музыки (Youtube music, Spotify и пр.)
Обычная модель поведения продаж продает ТОВАР, который удовлетворяет потребность, подписка же продает удовлетворение потребности последней версией товара. Причем вектор развития новых версий продукта исходит из ценностей производителя. Отчасти из-за этого становится очень важным позиционирование бренда и цель маркетинга- это исследовать рынок и пон…
«Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.» Альберт Эйнштейн
Человек эволюционирует биологически в зависимости от возраста «человечества», в то время как его научный багаж, развивается экспоненциально. Если за первые несколько миллионов лет у нас получилось выйти из пещер и перейти к земледелию то за последние 2 тысячи лет мы придумали невероятное количество всяческих изобретений, которые значительно упрощаю…
Ровно год назад я решил твердо — я хочу заниматься продажами в IT и самое главное в крупном B2B-IT. Если изучаешь продажи чтобы лучше питчить, все изложенные тут мысли пойдут тебе в плюс. Все пути разные. Мой был следующим: Стартап — Диджитал агенство — Диджитал агенство + парт тайм тестирование по стартапу — работа в ИТ-интеграторе.