Святослав Калина

с 2020
5 подписчиков
29 подписок
Customer Еxperience /Succes и его место в мире бизнеса по подписке

2.Бизнес процесс подписки на примере стримингового сервиса музыки (Youtube music, Spotify и пр.)

Customer Experience/Success и его место в мире бизнеса по подписке или почему кошка больше не может бросить котят

Обычная модель поведения продаж продает ТОВАР, который удовлетворяет потребность, подписка же продает удовлетворение потребности последней версией товара. Причем вектор развития новых версий продукта исходит из ценностей производителя. Отчасти из-за этого становится очень важным позиционирование бренда и цель маркетинга- это исследовать рынок и пон…

«Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.» Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн, физик
11
Как ты воспринимаешь информацию и принимаешь решение

Человек эволюционирует биологически в зависимости от возраста «человечества», в то время как его научный багаж, развивается экспоненциально. Если за первые несколько миллионов лет у нас получилось выйти из пещер и перейти к земледелию то за последние 2 тысячи лет мы придумали невероятное количество всяческих изобретений, которые значительно упрощаю…

11
Путь продавана или пару советов молодому продавцу в IT/Digital’e

Ровно год назад я решил твердо — я хочу заниматься продажами в IT и самое главное в крупном B2B-IT. Если изучаешь продажи чтобы лучше питчить, все изложенные тут мысли пойдут тебе в плюс. Все пути разные. Мой был следующим: Стартап — Диджитал агенство — Диджитал агенство + парт тайм тестирование по стартапу — работа в ИТ-интеграторе.

44