SEO

Поисковая оптимизация, кейсы, советы, разборы.

1 007 174 подписчика
Связь между Ahrefs DR и Majestic TF/CF: исследование на 100 000 доменов

Делимся результатами собственного исследования, в котором обнаружили корреляцию между метриками популярных инструментов для оценки ссылочного профиля Ahrefs и Majestic. Эта информация поможет SEO-специалистам использовать метрики совместно, более эффективно оценивать домены и принимать решения на основе комплексных данных.

Рис.1. Связь между Ahrefs DR и Majestic TF/CF.
13
1
1
1
Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google
Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google

Разобрались, что сейчас происходит в поиске и как продвигаться обычным магазинам в выдаче, учитывая, что количество агрегаторов и крупных сетей постоянно растет.

3
1
Как мы подняли отстающего гиганта: Реальная история о том, как Millennium стал лидером рынка корпоративных путешествий

В этом кейсе мы расскажем, как платформа Millennium, которая занимается организацией командировок и деловых поездок за короткий промежуток времени заняла топы поисковых систем.

Новый  диизайн сайта
Исследование ключевых слов: Методы и инструменты для нахождения подходящих запросов

В мире SEO ключевые слова – это отправная точка. Они становятся проводником между вашим сайтом и вашей аудиторией. Именно с помощью ключевых запросов люди находят информацию, услуги и товары в поисковых системах. Однако поиск правильных ключевых слов – это не просто подбор фраз, а целый процесс. В этой статье разберем, что такое исследование ключев…

1
Мобильная оптимизация в 2025 году: так ли это актуально и какие рекомендации появились за последние годы.

С каждым годом количество пользователей мобильных устройств растет, более того, с появлением поколения «зумеры» многое изменилось в сфере потребления трафика.

Мобильная оптимизация в 2025 году: так ли это актуально и какие рекомендации появились за последние годы.
Увеличили поисковый трафик в 2,5 раза и заявки в 6 раз за 3 недели [кейс PromoPult]
Увеличили поисковый трафик в 2,5 раза и заявки в 6 раз за 3 недели [кейс PromoPult]
1
В 5 раз больше трафика за 4 месяца работы по seo-продвижению

С начала нашей работы по SEO в декабре 2021 года, мы наблюдали стабильный рост поискового трафика. Уже к четвертому месяцу наш успех составил 515% (то есть в 5 раз больше по сравнению с данными за март 2021 и март 2022).

В 5 раз больше трафика за 4 месяца работы по seo-продвижению
2
Кейс: рост поискового трафика на 300% на сайте клиники пластической хирургии
Кейс: рост поискового трафика на 300% на сайте клиники пластической хирургии

Рассказываем, как качественная SEO-оптимизация и поэтапная доработка сайта позволили достичь отличных результатов менее, чем за 2 года.

8
2
1
Как добавить компанию в Google Картах: Подробное руководство для бизнеса

Наличие вашей компании в Google Картах — это ключевой инструмент для привлечения клиентов и повышения доверия к вашему бизнесу. Миллионы пользователей ежедневно ищут компании через этот сервис, и если вашего бизнеса там нет, вы теряете потенциальных клиентов. В этой статье мы подробно расскажем, как добавить компанию в Google Карты, оптимизировать…

4
Что такое кластер и кластеризация в SEO

*Данная статья написана при помощи ИИ и рерайтом меня. Описанные методы, способы, подходы и реализации (называйте, как хотите) применяются уникально, в зависимости от проектов и целей.

2
1
Как мы перевезли интернет-магазин цветов на новую CMS и домен, сохранив 82% трафика и 95% позиций

Переезд сайта — это как переезд в новую квартиру. Пока вы несёте коробки, что-то обязательно теряется: любимая чашка, пароль от Wi-Fi или (не дай бог!) ваш сайт в поисковой выдаче. В этом кейсе расскажем, как мы перевезли интернет-магазин цветов на новую CMS и новый домен, но при этом не угробили трафик и позиции. Было сложно, но в итоге потери мин…

Как продвинуть онлайн-магазин с нуля: на примере магазина автошин
Как продвинуть онлайн-магазин с нуля: на примере магазина автошин

Что необычного в этом проекте?

— На сайте не было оптимизации под поисковики. Все нужно было делать с нуля.

— B2B-аудитория: товар клиента закупают предприятия и производства.

— «8.25 r20» — реальный поисковый запрос пользователя, который ищет шины.