8 советов по дизайну цен
Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.
Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.
1. Знак рубля
Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»
2. Пробелы между ценой и валютой
Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.
3. Экономия места
Старую цену просто перечеркните для экономии места.
4. Контраст
Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.
5 .Пробелы в цене
Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.
6. Эльдорадо
Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.
7. Выгода
Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.
8. Акцент
Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.
Результат
Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)
Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.
для тех кто придумал все эти 99999 вместо 00000 отдельный котел в аду.
Весь мир идет по пути упрощения, а тут наоборот увеличивается мозговая нагрузка при подсчете цены нескольких товаров.
Тем не менее, это работает.
К тому же, если даже такая простейшая мозговая нагрузка вызывает у вас такие сложности, то в Благословенную Америку вам лучше не ехать. Тамошние продуктовые чеки вызовут у вас полный коллапс высшей нервной системы.
и вот хрен знает работает ли это уже, все говорят что да, но есть сомнение, нормальных недавних тестов я не видел, просто все пишут по умолчанию девятки, никто не тестирует
думать полезно
Это придумали, чтобы вынудить кассиров платить сдачу и тем самым проводить операцию через кассу.
На продажи влияет также как цвет кнопки на конверсию. Исторически сложилось, что масс сегмент 9999, а премиум 0000. В большинстве случаев, если бизнес задумывается 999 или 000 — у него полно других проблем))
Написание знака валюты перед ценой или после, пробел между ними, знак десятичного разделителя и знак групп разрядов зависит не от валюты, а от языка и иногда от страны. Так, например, в большинстве стран Европы знак валюты указывается после, перед ценой знак ставится преимущественно в англоязычных странах и их бывших колониях. В рамках стандартизации ISO рекомендуется использовать пробел в качестве разделителя разрядов.
Русский язык: 1 999,00 ₽ / 1 999,00 € / 1 999,00 $
Английский язык: ₽1 999.00 / €1 999.00 / $1 999.00
Десятичный разделитель https://bit.ly/38TH00N
Указание знаков валют https://bit.ly/35PfFen
Но вы же не хотите сказать, что маркетолога сильно должна волновать стандартизация?