Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»
История о том, как ozon.ru затягивает решение конфликтной ситуации.
Оформил заказ 25418937-0054 в Интернет-магазине Ozon.ru, заказал моб. телефон с доставкой из-за границы. Заказ был оплачен 3-го ноября 2020 г. Дополнительно заказал чехол и защитное стекло 25418937-0057.
Ozon оценивал срок доставки заказа примерно до 12 декабря, но товар длительное время не отслеживался по предоставленному коду отслеживания, об этом было сообщено отправителю заказа. Ответ отправителя:
Отправитель сообщил, что посылка потерялась и предложил отправить ещё раз и мы согласились (т.к. уже приобрели стекло и чехол, а такого телефона уже нет в продаже). Отправитель предоставил прежний код отслеживания и меня это сразу смутило, ну да, ладно, мы продолжаем ожидать доставку товара.
Прошел месяц, а товара до сих пор нет, зато появилась информация об отслеживании:
Данная информация была передана отправителю и с этого момента начинается конфликт с отправителем товара и магазином Ozon, на котором был создан данный заказ. Ответ отправителя был следующим:
О ситуации было сообщено поддержке Ozon, они сообщили, что требуется подтверждение отправителя, для осуществления возврата средств:
Далее написал отправителю заказа с просьбой подтвердить возврат средств, он ответил следующим образом:
Прошло, более недели, решил снова написать отправителю заказа:
Далее, к моему удивлению поступило смс от Ozon с текстом о прибытии товара об этом сообщил отправителю, также в этот же день заказ перешел в статус получено:
Придя на почту, нам сообщили, что товар не поступал в отделение, я предполагаю, что заказ автоматически был переведен в статус «получено» или по воле магазина, поэтому поступило смс-оповещение о прибытии товара.
В отделении почты выдали информацию по отслеживанию и развели руками:
О ситуации сообщил поддержке Ozon, ответ следующий:
Следуя рекомендации поддержки Ozon я дождался ответ. Отправитель сообщил, что товар не потерялся и товар будет доставлен:
Следуя стандартной логике покупок в интернет-магазинах я указал отправителю о том, что если мы ожидаем доставку товара, то необходимо предоставить актуальный код отслеживания и актуализировать статус заказа на «Доставляется». В противном случае попросил осуществить возврат средств, ответ отправителя товара:
С вышеуказанным требованием я обратился также в поддержку Ozon, на мои замечания ответили следующим образом:
Указанные, компетентные коллеги не предоставляют обратную связь с 16 января и по сей день (20 января). Первая линия поддержки просит ожидать обратной связи от них.
Исходя из предоставленной переписки, можно заметить, что отправитель товара предоставлял ответы в зависимости от событий и ситуаций, которые происходили на текущий момент, похоже на ложь и ограниченность в возможностях по отслеживанию отправленных им товаров. Данный отправитель продолжает осуществлять продажи в интернет-магазине Ozon.
Интернет-магазин Ozon.ru до сих пор не предпринял каких либо действий, кроме как коммуникации со стороны первой линии поддержки. До сих пор не предпринят ни один из возможных вариантов решения ситуации:
1. Статус заказа не исправлен (товар находится в статусе «Получен») и не предоставлена актуальная информация об отслеживании товара;
2. Возврат средств не осуществлен.
Как поступили бы Вы в данной ситуации? Есть предложение обратиться в Роспотребнадзор и Союз по защите прав потребителя, но это будет следующем этапом, если Ozon.ru не предпримет фактических действий по урегулированию ситуации.
Всем спасибо за просмотр!