Наверняка всех бесит, когда в браузере нажимаешь “назад”, и тебя выбрасывает не на ту строку магазина, где ты был, а в рандомное место страницы, и приходится снова скроллить до товара, на котором ты остановился. Обидно правда. А порой это еще и долго происходит. Поэтому в рамках сессии пользователя мы делаем браузерное кеширование. Как результат, если пользователь нажимает “назад”, мы просто отдаем страницу из браузерного кэша. Это происходит мгновенно, и пользователь возвращается в то место, где он закончил серфинг. Сообщество предлагает множество вариантов с костылями, но, как показала практика, кэширование ajax-запросов — самый действенный и простой способ, который позволит пользователям кайфовать от использования вашего сайта-каталога.
Как создать маркетплейс, который не будет уступать Wildberries
И как? Теперь он не уступает диким ягодам? Вы уже вышли на топ-3 маркетплейсов?
Поздравляю, вы за 2 года сделали версию Битрикса на ларавеле для работы маркетплейса "без участия разработчиков".
Ни о какой конкуренции с озонами и дикими ягодами речи не может идти. Ваша поделка подойдёт для маркетплейса битрикса, чтобы каждый Вася Пупкин решил попробовать себя в роли владельца маркетплейса.
"И как? Теперь он не уступает диким ягодам? Вы уже вышли на топ-3 маркетплейсов?"
- статья как бы находится в разделе разработка, а не маркетинг или сео или торговля и вопрос больше был про создать, а не обогнать...
"Поздравляю, вы за 2 года сделали версию Битрикса на ларавеле для работы маркетплейса "без участия разработчиков"."
- вот некоторые прям любят топить за всякие битриксы, cms-ки и готовые решения. Во первых битрикс не панацея, во вторых стек в статье указан не только в рамках России, не думаю, что где-то за границей любят клепать сайты прям на битрикс, отсюда следует универсальность решения.
"Ни о какой конкуренции с озонами и дикими ягодами речи не может идти. Ваша поделка подойдёт для маркетплейса битрикса, чтобы каждый Вася Пупкин решил попробовать себя в роли владельца маркетплейса."
- и снова здравствуй битрикс=)) Мне иногда кажется, что некоторым нравится читать статьи из серии, а как мы использовали "коробочные решения" и заклепали сайт, или а как допили CMS, или как из "говна и палок" сделать сайт за 100$, нежели, чем когда студии делятся реально чем-то годным и достаточно подробно...
В итоге в финалистах у нас оставалась Mongodb и Elasticsearch. По сути, между собой это одно и тоже.Дальше можно не читать... ¯\_(ツ)_/¯
Но если очень хочется продолжить, то:
Да и в целом мы считаем, что java достаточно тормознутый.Задача: Как создать маркетплейс, который не будет уступать Wildberries
Решение: Не использовать продукты, написанные на java, т.к. java "тормознутая".
Комментарий недоступен
Давайте в личку по таким вопросам)
Ёбко!
Ещё можно Intersection Observer прикрутить