Пока маркетплейсы захватывают мир, а Wildberries отчитывается о росте оборота на 96% в 2020 году — до 437,2 млрд рублей, мы, разработчики, ищем пути как делать так, чтобы эти маркетплейсы отрабатывали запросы за считанные миллисекунды и могли масштабироваться по щелчку пальцев.
Как создать маркетплейс, который не будет уступать Wildberries
И как? Теперь он не уступает диким ягодам? Вы уже вышли на топ-3 маркетплейсов?
Поздравляю, вы за 2 года сделали версию Битрикса на ларавеле для работы маркетплейса "без участия разработчиков".
Ни о какой конкуренции с озонами и дикими ягодами речи не может идти. Ваша поделка подойдёт для маркетплейса битрикса, чтобы каждый Вася Пупкин решил попробовать себя в роли владельца маркетплейса.
"И как? Теперь он не уступает диким ягодам? Вы уже вышли на топ-3 маркетплейсов?"
- статья как бы находится в разделе разработка, а не маркетинг или сео или торговля и вопрос больше был про создать, а не обогнать...
"Поздравляю, вы за 2 года сделали версию Битрикса на ларавеле для работы маркетплейса "без участия разработчиков"."
- вот некоторые прям любят топить за всякие битриксы, cms-ки и готовые решения. Во первых битрикс не панацея, во вторых стек в статье указан не только в рамках России, не думаю, что где-то за границей любят клепать сайты прям на битрикс, отсюда следует универсальность решения.
"Ни о какой конкуренции с озонами и дикими ягодами речи не может идти. Ваша поделка подойдёт для маркетплейса битрикса, чтобы каждый Вася Пупкин решил попробовать себя в роли владельца маркетплейса."
- и снова здравствуй битрикс=)) Мне иногда кажется, что некоторым нравится читать статьи из серии, а как мы использовали "коробочные решения" и заклепали сайт, или а как допили CMS, или как из "говна и палок" сделать сайт за 100$, нежели, чем когда студии делятся реально чем-то годным и достаточно подробно...