При оценке стоимости брендов Brand Finance использует международный стандарт оценки бренда ISO 10668. Аналитики компании учитывали рыночную капитализацию компаний, инвестиции в маркетинг, выручку компании или конкретного бренда, относящегося к материнской компании, и другие показатели.
Потому что Tesla - это не просто бренд, производитель, а начало новой эпохи, изменения мышления, постепенного искоренение заскорузлых стереотипов. Грубо говоря именно Tesla сподвигла многие страны на гос уровне выйти на вектор постепенного запрета двс, чопорные вековые автогиганты вынуждены оперативно навёрстывать отставание от американской корпорации. Чего уж говорить, если нефтяные корпорации такие как SHELL начали создавать инфраструктуру именно для "'электричек". Думаю что, у Tesla всё впереди и это только самое начало...по крайней мере, пока есть Маск.
Возможно я озвучу непопулярную для многих фанатов вещь, но.
Все конечно понимаю, но как я помню паровую тягу никто не запрещал. Как не запрещал лошадей. Все что я перечислил стало просто невыгодно. В чём экономическая революция "новой эпохи"?
Только я не хочу слышать хипстерские воззвания про экологию про CO2 в атмосфере, о вреде мяса и прочими модных псих болячках, результат которых запрет на разные сферы деятельности человека.
А откуда берется евро 4, евро 5 и хоть "евро 10"(допустим это электродвигатели), любому человеку должно быть понятно для того чтобы европейский рынок мог закрыться от корейцев которые их поимели во всем мире ещё в далеких 10х годах, а что сейчас творится я вообще молчу.
Комментарий недоступен
Маскину жы.
То есть лейбл "Тесла" стоит столько же, сколько компания Форд со её всеми заводами и дистрибуционными мощностями, которая при этом генерирует выручки в 7 раз больше, чем компания Тесла.
Seems legit!
пока что генерирует*