Слышал такую историю, не знаю правда или нет, поэтому не судите строго))) Когда начался бум на натяжные потолки, говорят что именно студенты влезли на этот рынок и подорвали его демпингом. Потому что "опыта нет, делать не умеем" поэтому и дёшево. А люди привыкли к этому, пришлось остальным на рынке снижать цену, чтобы выжить
Возможно и так) Демпинг - самое неверное решение. Даже, если он нужен для спасения шкуры. Все-равно, рано или поздно, таким подходом будущего нет. Поэтому у всех своих клиентов, независимо от возраста, я стараюсь работать не только с маркетингом, но и с отделом продаж, продуктом/услугой
Слышал такую историю, не знаю правда или нет, поэтому не судите строго))) Когда начался бум на натяжные потолки, говорят что именно студенты влезли на этот рынок и подорвали его демпингом. Потому что "опыта нет, делать не умеем" поэтому и дёшево. А люди привыкли к этому, пришлось остальным на рынке снижать цену, чтобы выжить
Возможно и так) Демпинг - самое неверное решение. Даже, если он нужен для спасения шкуры. Все-равно, рано или поздно, таким подходом будущего нет. Поэтому у всех своих клиентов, независимо от возраста, я стараюсь работать не только с маркетингом, но и с отделом продаж, продуктом/услугой