Розовые макароны: особенности продуктового маркетинга ко Дню святого Валентина

Маркетинг продуктов питания – это сложно. Но Kraft Foods не первый десяток лет справляется, и в этом году они приготовили просто «бомбу» – розовые макароны с сыром.

Motive agency&production не раз писал про необычные идеи маркетологов Kraft. Их «коронный» продукт — макароны с сыром — Mac&Cheese, уже выпускался в версии для завтрака. Никакой разницы в составе, просто на коробке написано — для завтрака. Гениально. Также они просили в своей рекламе не путать лапшу и обнаженные фотографии, но от этого рекламного посыла им быстро пришлось отказаться.

Теперь на День святого Валентина Kraft Foods заготовил сногсшибательную праздничную версию макарон: все тоже самое, но в розовом цвете:

Новая версия называется Candy (конфетка). Kraft обещает не только розовые макароны, но и новый вкус, который добавит сладости и без того волшебному и сладкому дню.

Не совсем понятно, то ли это такая специальная версия, то ли к макаронам будет прилагаться некий дополнительный продукт, который добавит цвета и вкуса.

В магазины эта версия не поступит, желающим украсить свой инстаграм фееричной фотографией розовой лапши нужно оставить заявку на сайте Kraft. Новая версия достанется 1000 счастливчиков. Но для участия в розыгрыше жить необходимо в США.

Все это кажется очень странным, но как пишут Kraft, «любовь заставляет людей делать странные вещи».

В инстаграме за розовыми макаронами можно следить по тегу #candykraftmacandcheese.

5
24 комментария