Ростелеком не может оказать услугу Переезд

Несколько лет назад был подключен интернет провайдер Onlime ( сейчас Ростелеком), и все было бы прекрасно, до тех пор пока мне не пришлось переезжать внутри одного подъезда на пару этажей выше.

Еще тогда была проблема с подключением, стояк с проводами в подъезде был забит, но все же удалось протянуть кабель и меня подключить.

И вот сейчас, когда мне нужно переехать выше, в другую квартиру, провайдер говорит, что технической возможности нет, хотя мой кабель в квартиру ниже единственный этого провайдера в подъезде.

Пытаюсь им объяснить, что кабель уже есть и идет с верхнего этажа дома, логично, что он проходит и через этаж, где расположена новая квартира, возьмите его и подключите. Нет, так не могут.

Оставить договор на старой квартире, которая ниже и подключить новую, отрезать кабель и дотянуть его до мультимедийного щитка новой квартиры, тоже не могут.

Могут только терять лояльных клиентов, я так понимаю.

Все это напоминает мем: Agile, BigData, AI - где карту получали, туда и идите.

Уже неделю с ними разговариваю, техпод по телефону ничего не решает, типо кто-то другой может решить проблему, пишите на почту, на почту написал 30 января

мое письмо в Ростелеком
мое письмо в Ростелеком

31 января пришло от них письмо, с просьбой написать ФИО, тоже написал, и все тишина.

Вот такая вот история, которая решается за 5 мин кусачками, "обжиматором" и одной фишкой RJ-45, но технической возможности нет🤣

3
9 комментариев