Harley-Davidson отказался продавать фирменную одежду на Amazon, чтобы увеличить продажи у собственных дилеров

В 2019 году также поступил Nike.

  • О решении сообщил гендиректор Harley-Davidson Йохен Зейтц, пишет Bloomberg. «Мы хотим иметь полностью интегрированный бизнес электронной коммерции с нашими дилерами», — сказал он.
  • Представитель Amazon отказался от комментариев.
  • Компания начала продавать товары на Amazon в 2018 году при прошлом гендиректоре Мэтте Леватиче, отмечает издание. Это было частью его плана под названием «Больше дорог», целью которого было привлечь внимание нового поколения байкеров к специальной одежде.
  • Леватич ушёл в отставку в марте 2020 года под давлением инвесторов из-за падения продаж. Новый гендиректор Йохен Зейтц хочет укрепить бренд не только с помощью продаж мотоциклов, но и связанных с ними компонентов — аксессуаров и одежды.
  • Harley — не первый крупный бренд, который покинул Amazon: в 2019 году с интернет-магазином перестал сотрудничать Nike — компания сконцентрировалась на продажах напрямую потребителям.
18
23 комментария