«Яндекс.Маркет» начал показывать для Sony PS5 и «Станции» только предложения маркетплейса и скрыл остальные
Эксперимент продлится два месяца.
«Яндекс.Маркет» начал эксперимент с карточками для Sony PlayStation 5 и «Яндекс.Станции» — в них будут показываться только предложения товаров, которые можно заказать прямо на «Маркете», рассказали vc.ru в компании.
В «Яндекс.Маркете» пояснили vc.ru, что предложения товаров, недоступных для заказа на «Маркете», временно будут скрыты с витрины. Пока изменения коснулись только двух товаров, эксперимент продлится два месяца.
В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом. По мнению компании, пользователи чаще выбирают крупные площадки, где можно собрать все нужные товары в одну корзину.
По собственным данным, с «Яндекс.Маркетом» сотрудничает более 25 тысяч продавцов по рекламной модели и более 7300 на маркетплейсе.
- В январе 2021 года «Яндекс.Маркет» начал отдавать приоритет в поиске товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс. Предложения магазинов, чьи товары можно купить прямо на «Маркете», начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по маркетплейсу в отдельном блоке над остальными предложениями.
- «Яндекс.Маркет» изначально был площадкой для сравнения цен и выбора товаров. С сентября 2020 года «Маркет» начал работать как маркетплейс: обеспечивать хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями.