Рекламный копирайтинг и как стать в нём лучшим. (+ 7 советов)

Никогда больше не придется ходить к ортопеду! Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы!

Рекламный слоган 80-90г., Компании, производящей компрессионное бельё

Знаете, что в отличие от «швейцарских часов» не работает до сих пор с 90-х? Отвратительный рекламный слоган или текст. И это не означает, что текст написан плохо - объявление выше грамматически правильно и даже содержит хитроумную игру слов. Но для сегодняшнего рынка это не лучший вариант, потому что он чрезмерен, явно неискренний и потенциально вводящий в заблуждение.

Мы работаем не во времена расцвета сил наших дедов, когда рекламные объявления золотого века обещали безупречный образ жизни и приносили прибыль. Интернет-потребители циничны, сообразительны и жаждут подлинности. Квалифицированные копирайтеры знают: если вы пишете контент, не предназначенный для этой аудитории, вы не добьетесь успеха в качестве рекламного копирайтера.

Что такое Рекламный контент?

Рекламный контент - это любой контент, созданный в рекламных целях. Это включает очевидное содержание, такое как слоган, продающий текст или сценарий для рекламного видео. Но он также включает другие типы контента, нацеленные на воронку продаж, такие как обращение к целевой аудитории, рассылки по электронной почте или даже страницы продуктов или услуг.

Не весь маркетинговый контент является рекламным (но весь рекламный является маркетинговым). Маркетинговый текст, написанный с основной целью просвещения, информирования или развлечения читателя, не является рекламным текстом, даже если он предназначен для повышения узнаваемости бренда или развития потребительской культуры. Рекламный текст предназначен для конверсии - для того, чтобы подтолкнуть потенциального клиента дальше по воронке продаж к точке, где он решит купить продукт или услугу.

Таким образом, главная цель рекламного копирайтинга - продвигать потребителей вперед на пути к покупке с помощью убедительного и искреннего контента, который подтолкнет пользователя к действию. Даже если до продажи еще далеко.

Типы рекламного контента

· У рекламы, будь то соц.медиа, баннерная или видео, есть четкая цель: преодолеть баннерную слепоту и получить заветный клик. Рекламный текст для этого контента обычно короткий, приятный и содержит мощный крючок, чтобы побудить читателя щелкнуть мышью и узнать больше.

· Посадочные страницы - это то место, куда люди попадают, когда кликают на рекламу или ссылки; обычно это офферные страницы, которые предлагают краткую, актуальную для аудитории информацию о продукте или услуге. Контент должен включать убедительные причины, по которым человеку нужно принять решение о покупке, и хотя бы один хорошо написанный призыв к действию.

· Рекламные материалы - это объявления, позиционируемые как более разговорный контент, например, сообщения в блогах. Они служат той же цели, что и посадочные страницы, но могут быть представлены как более информативные или образовательные по своему характеру.

· Страницы подтверждения, которые подтверждают, что кто-то подписался на рассылку новостей, совершил покупку или предпринял какие-либо другие действия, все еще могут быть рекламным контентом. Это особенно хорошо работает, когда действие находится в середине воронки; если кто-то подписывается на рассылку новостей или оформляет пробную подписку, это только первый шаг к покупке продукта. Страницы подтверждения преследуют цель допродать или получить лояльность клиента.

· Рассылка по электронной почте отправляется только тогда, когда кто-то подписывается на получение информации или предпринимает другое действие, которое сигнализирует об одобрении маркетинговых сообщений во входящей почте. Цель рекламного объявления по электронной почте зависит от объекта рекламы, но в конечном итоге её цель - убедить кого-то принять меры.

Советы рекламным копирайтерам

Убедить потребителей действовать непросто. Вы должны укреплять и поддерживать доверие на протяжении всего пути к покупке. Вот семь советов, которые помогут рекламным копирайтерам в этом.

1. Вложитесь в заголовок.

Самая важная часть вашего рекламного контента - это заголовок. Сделаете это неправильно, и вы потеряете 80% аудитории еще до того, как они прочитают вторую строчку. Очень важно оптимизировать заголовок для своей аудитории, сделав его максимально релевантным для конкретных поисковых запросов.

Вы можете создать стандартную рекламу" танцевальной обуви "или создать несколько объявлений с таргетингом на" обувь для балета "," лучшую обувь для балета "," удобную обувь для балета "и т.д. Лучший заголовок будет соответствовать поисковому запросу, а это означает, что вы будете получать больше целевых кликов, приходящих на ваш сайт, что повысит рентабельность инвестиций (и маржу) для ваших кампаний.

2. Создайте рекламный текст, который привлекает.

Один из самых полезных советов по рекламному копирайтингу, способный повысить конверсию - это “Задай вопрос”. Причина, по которой это так хорошо работает в заголовке или объявлении, заключается в том, что люди запрограммированы отвечать на вопросы. Такой метод позволяет проломить баннерную слепоту и вовлекает людей, побуждая их читать дальше.

3. Всегда принимайте во внимание оптимизацию объявления под все типы девайсов.

Когда вы работаете с копирайтингом на посадочной странице, вам абсолютно необходимо убедиться, что вы оптимизировали объявление для всех форм отображения. Это также может означать тесное сотрудничество с дизайнером. Дни писателя, самостоятельно работающего на пишущей машинке из туалета, прошли. Сегодня копирайтеры должны сотрудничать, реагировать на обратную связь и быть готовыми к дальнейшим правкам на основе анализа данных и опыта пользователей.

4. Поставьте себя на место читателя.

Сочувствие в рекламном контенте, это когда вы ставите себя на место клиента и пишете с его точки зрения, «на их языке», это очень полезно для получения большего количества кликов.

5. Таргетируйте контент на определенную аудиторию или ниши.

Рекламные копирайтеры должны понимать целевую аудиторию для любого контента, который они создают.

При написании рекламного текста выбирайте специфичный подход, подходящий целевой нише. Это заставляет аудиторию чувствовать, что продукт был создан специально для них, и они с большей вероятностью заинтересуются и купят.

Например, винные бокалы могут рекламироваться не только на аудиторию любителей вина, но и людям, интересующимися организацией свадебной вечеринки.

Возьмите две, казалось бы, не связанные друг с другом темы и объедините их в рекламу, которая громко обращается к узкой аудитории, например, вы можете напрямую поговорить с фанатами Игры престолов во время сезона зимних шин с такими сообщениями, как: Зима близко... Получите скидку 30% на зимние шины. Вы будете говорить с меньшим количеством людей, но определенно привлечете внимание тех, кто находится на вашем новом целевом рынке, что повысит вовлеченность и снизит стоимость клика.

6. Не вливайте воду и говорите кратко.

Будьте актуальными и краткими. Актуальность и краткость - основа любого успешного рекламного текста. Если ваше сообщение не обещает решить проблему потребителя или ответить на его вопрос, они, скорее всего, не станут читать ваш контент - и даже если они это сделают, вряд ли он подтолкнет их к действию. Дайте им повод щелкнуть или продолжить чтение.

7. Рассказывайте истории своим контентом.

Убедитесь, что ваш контент рассказывает историю, желательно такую, которая понятна читателям. Попробуйте ответить на следующие вопросы: в чем была проблема, как она была распознана, каково было решение и как измерялся успех?

1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить