Поскольку потребители перестают доверять традиционной, физической рекламе, контент-маркетинг стал тактикой цифрового маркетинга, которую выбирает большинство современных маркетологов. Однако успех контент-маркетинга зависит от хорошо продуманной и структурированной контентной стратегии.
Никогда больше не придется ходить к ортопеду! Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы!Рекламный слоган 80-90г., Компании, производящей компрессионное бельёЗнаете, что в отличие от «швейцарских часов» не работает до сих пор с 90-х? Отвратительный рекламный слоган или текст. И это не означает, что текст написан плохо - объявление выше грамматически правильно и даже содержит хитроумную игру слов. Но для сегодняшнего рынка это не лучший вариант, потому что он чрезмерен, явно неискренний и потенциально вв…
У каждого читателя, которому в руки попался ваш текст, есть черты присущие живым людям: любовь, ненависть, личные проблемы, мечты, страхи, увлечения вне работы. Они едят, пьют, спят, какают, смеются и плачут, независимо от того, сколько крутых должностей у них приписано после их имени.