Официальный ответ на отзыв ИП Поляковой А.А
Уважаемая Анна Александровна, прежде всего, нам очень жаль что вы недовольны сотрудничеством с FulEx. Но если, не смотря на начатый диалог с нашим руководством в переписке, вы хотите обсуждать сложившуюся ситуацию на площадке VC - давайте продолжим диалог здесь.
Задолженность
По данным нашей бухгалтерии ваша задолженность на 31.12.20 составляет 701,5 р. Мы уже сообщали вам об этом в переписке и отправляли вот этот документ:
Именно этот документ, подписанный и заверенный печатью с нашей стороны является официальным. Мы уже сообщали, что если данные вашей бухгалтерии не совпадают с нашими (а они не совпадают) - необходимо направить официальный акт сверки через тикетную систему, мы инициируем разбирательство.
Пока же вы используете в качестве “официального” документ, просто распечатанный на принтере - без подписей, печатей и т.д.
Упаковка
Предъявляя претензии по упаковке продукции, вы приводите в качестве доказательства нашей некачественной работы коробку, которая не имеет к нам никакого отношения.
Прилагаем скриншот из управляющей программы, из которого видно, что эта посылка отправлялась на ПВЗ Боксберри:
Если присмотреться, то наклейка сервиса доставки Боксбери видна и на коробках, которые вы демонстрируете (фото взято из вашего поста):
Нам очень жаль, что коробка прибыла по месту назначения в таком виде, но компания Фулекс не имеет к этому отношения. Оригинальная упаковка была утрачена компанией Боксберри при транспортировке, о чём с нашей стороны в их адрес была выставлена претензия, которая до сих пор не закрыта.
К сожалению, мы не можем нести ответственности за качество работы третьей компании, о чём сказано в договоре, который Вы подписывали, в пункте 5.3.
Мы также прилагаем фото из камер видеонаблюдения, на котором комплектуется Ваш заказ на складе Фулекс и как выглядела упаковка:
Приёмка и идентификация товара
Чтобы сдать товар на хранение без идентификации, каждую единицу товара необходимо снабдить штрихкодом. Необходимость идентифицировать и штрихкодировать товар загружает наши мощности и замедляет процессы, что сказывается на стоимости услуг, которой вы недовольны в вашей претензии. Но отметим, что с нашей ценовой политикой вы были ознакомлены при подписании договора - цены не менялись с этого момента.
Тем не менее, дважды за все время работы Вами был поднят вопрос о компенсации стоимости услуг по приёмке товара. В обоих случаях мы пошли Вам на встречу и уменьшили сумму счета за услуги, что отражено в УПД №428 от 31.07.2020.
Баланс в Личном кабинете
Баланс в Вашем ЛК действительно мог меняться из-за того, что 80% посылок отправлялись за рубеж. Следовательно стоимость накладной могла варьироваться, вплоть до момента получения посылки адресатом из-за особенностей передачи данных зарубежными перевозчиками.
Задержки с отправками посылок
Предъявляя претензии по срокам отправки поставок, вы почему-то тактично умалчиваете, что основной причиной задержек в отправках были некорректно оформленные Вами таможенные декларации для международных отправлений, из-за чего почта попросту не принимала посылки.
Рассмотрение претензий
Анна Александровна, мы всегда готовы к диалогу и готовы реагировать на справедливо выставленные претензии и идти навстречу нашим клиентам.
Относительно вашего стремления отправить иск в суд, сообщаем: Досудебная претензия, которую вы направили 25.01.21, нами получена и находится в работе (о чем вы были уведомлены). Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней.