По статистике, 9 из 10 покупателей читают отзывы о товаре перед его покупкой, а каждый пятый принимает решение на основании отзывов. Отзывы являются инструментом продвижения, и при правильной работе с ними вы сможете повысить конверсию продаж и увеличить средний чек.
В прошлом посте мы поделились результатами 2-х месяцев работы с магазином нового селлера на Ozon и Wildberries. Сегодня расскажем об инструменте, который обеспечил львиную долю продаж — реклама в поиске на Wildberries.
Как запустить бренд с нуля и достичь оборота в 10 млн рублей на продаже сезонных товаров за 2 месяца? Ответ: работать с фулфилмент-оператором FULEX ;)
Продавцы по модели FBO могут отгружать товары двумя способами — в коробах (россыпью) или на паллетах. Разберем основные требования к поставке каждого типа.
Рассмотрим 4 способа, как подбирать ключевые запросы, которые поднимут вашу карточку товара в поисковой выдаче маркетплейса.