Как работать с отзывами покупателей
По статистике, 9 из 10 покупателей читают отзывы о товаре перед его покупкой, а каждый пятый принимает решение на основании отзывов. Отзывы являются инструментом продвижения, и при правильной работе с ними вы сможете повысить конверсию продаж и увеличить средний чек.
Мы рекомендуем селлерам отвечать на каждый отзыв от покупателей. Во-первых, вежливые и быстрые ответы повысят лояльность к бренду. Во-вторых, обратная связь от покупателей помогает продавцу обнаружить ошибки на этапах производства или логистики.
Составили 7 рекомендаций, как правильно отвечать на отзывы.
1. Старайтесь находить к каждому человеку индивидуальный подход, избегайте шаблонных ответов;
2. Всегда придерживайтесь вежливого тона и следите за грамотностью;
3. Поделитесь лайфхаками по применению товара — такие ответы повысят лояльность потенциальных покупателей;
4. Если отзыв содержит фото или видео, можно сделать ненавязчивый комплимент покупателю;
5. Чтобы повысить средний чек, поделитесь артикулами или ссылками на сопутствующие товары, если это уместно;
6. В негативных отзывах всегда уточняйте причину недовольства покупателя, постарайтесь объяснить, почему так произошло, предложите способ решения проблемы и расскажите, что вы предпримите, чтобы ситуация не повторилась;
7. Независимо от содержания отзыва поблагодарите человека за уделенное время, так как обратная связь помогает вам стать лучше.
Поделитесь в комментариях самыми необычными и неожиданными отзывами, которые вы получали :)