Слабая защита покупателя на aliexpress

В июне 2020 года я забрал с почты свои HDMI кабели, каждый версии 2.1, оптические и длинной 20м. Стоимость одного кабеля ~120$. Я пользовался только одним кабелем, остальные лежали и ждали своего момента. Через 1.5-2 месяца у меня пропала картинка с кабеля, открыть диспут уже не было возможным и я связался с продавцом кабеля, он попросил выслать ему мой сломанный кабель за мой счет, после чего он отправил новый кабель с доставкой за мой счет. Проходит ещё 1.5-2 месяца и другой кабель настигает та же самая участь, я написал продавцу и он кинул меня в ЧС, при попытке отправить ему сообщение от aliexpress приходит уведомление "Пользователь не сможет получить ваше сообщение."

Никакой гарантии на эти кабели от производителя в моей стране нет, продавец ушёл в игнорирование, отзыв продавцу оставить не могу и предпринять меры по возврату товара и средств тоже не могу, aliexpress дает только 14 дней чтобы открыть диспут. Скорей всего остальные кабели ждет такая же участь, они не перегибались, поломка вызвана точно не тем, что я неправильно использую кабель. Не думал, что такая слабая защита покупателя у aliexpress, теперь не буду там заказывать дорогие товары и вам советую несколько раз подумать нужно ли оно вам.

В разделе саппорта нет возможности обратится по подобным случаям. Ссылка на продавца:

24
32 комментария