Если вам кажется, что проводить онлайн-мероприятия в вашей отрасли нет смысла (как, например, в нашей), я попробую изменить вашу точку зрения. Расскажу, как можно стать пионерами и за три недели сделать мероприятие мирового уровня с 2500 участников из 109 стран, потратив $1000.
Подскажите, на какую именно рекламу вы потратили $500, и если были несколько каналов, какой оказался в итоге наиболее эффективным в плане количества регистраций/посетителей?
Константин, мы давали рекламу в Google и Linkedin. Надо сказать, что оба эти канала каких то весомых регистраций не принесли. Мы продолжаем тестить Линкедин, т.к. верим в этот канал и ищем правильный подход: таргетирование аудитории, правильный месседж и формат наиболее заходящего контента. Мы пока тут в начале пути.