Предполагалось, что в будущем мы перейдём на другую площадку, но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Готовя вторую и третью конференции, мы перепробовали много других сервисов, и каждый раз что-то не устраивало. Например, нам очень нравилась On24, но там предлагалась только годовая подписка, это было невыгодно. На Crowdcast и BigMarker Events были ограничения по времени трансляции.
Ох уж это черный дизайн ;)
На стиле (:
Подскажите, на какую именно рекламу вы потратили $500, и если были несколько каналов, какой оказался в итоге наиболее эффективным в плане количества регистраций/посетителей?
Константин, мы давали рекламу в Google и Linkedin. Надо сказать, что оба эти канала каких то весомых регистраций не принесли. Мы продолжаем тестить Линкедин, т.к. верим в этот канал и ищем правильный подход: таргетирование аудитории, правильный месседж и формат наиболее заходящего контента. Мы пока тут в начале пути.
🙂👍
Какие метрики эффективности вы использовали?
И каналы для продвижения ?