У нас больше 50% компании работает удалённо, из них, кстати, около 30% работали удалённо и до пандемии, т. е. для нас это норма. Но, когда это началось массово, когда офисы временно закрылись в Москве, Киеве, Нью-Йорке (на Тайване, кстати, никогда не закрывался офис, там они вообще красавцы) и когда массово наши сотрудники стали работать на удалёнке, мы начали испытывать неожиданную сложность. Единственная сложность, которая у нас возникла, — это то, что, когда мы отправили сотрудников по домам, у сотрудника, который раньше не работал на удалёнке, может тупо не быть дома рабочего места. И работать на кухне — это довольно большой вызов для сотрудника.
Качнет хорошенько всех, как организованных так и нет, и пути назад не будет. Это билет в один конец, но этому можно противостоять, если делать все правильно. Хорошие рекомендации можно почитать на каналах дзена по управлению, например, про оптимальный выбор бизнес-модели https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/kakuiu-biznesmodel-luchshe-vnedrit-chtoby-garantirovanno-poluchit-pribyl-5f74c6d8c859e64d80d0c529 Или же, как продержаться и не прогореть в это "волшебное" время — https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/kak-vesti-biznes-v-krizis-i-ne-progoret-5f6b9932fa579a1b5d91440a
Хотя, и тут есть спорные моменты, видимо у каждого бизнесмена свое видение ситуации...