Техподдержка «Яндекс.Маркета» не в состоянии решить проблему уже 28 дней

Ещё в прошлом году, перед новым годом, я заказал на маркете типичный новогодний свитер, красный с белыми оленями. Обещали доставить 1 января, доставили 11-го. Но это ладно, это бывает.

5555

Смешной пост. Автор, ты не в Америке живешь, а в Рассее, ок?

Посчитай косты компании на возврат твоей покупки. Сколько ты заплатишь за подачу заявления в суд? Какова вероятность того, что ты дойдёшь до суда?

Для ситуаций, которая с тобой приключилась есть конкретный бизнес-процесс, ты попал именно в него и даже после твоей кляузы ничего не изменится. А если изменится, я начну шортить акции Яндекса, как и многие))

Смысл хейтить и оскорблять сапорт? Они работают по скриптам и дают тебе максимальный уровень сервиса, который им разрешает система.

Ответить

В моём посте нет упора на хейт и оскорбления. Всё, что можно счесть таковым, находится в одном предпоследнем предложении последнего абзаца. Ты лишь ухватился за него ради этой бессмысленной назидательной тирады с мудростями опытного волчары фондового рыночка. 

6
Ответить

Повторю свой комент, данный другому работнику суппорта Я.М.. Попытка оправдать нерадивый саппорт, который не пытается решить проблему, а работает только по скрипту, унизительна. Нет ни какой проф гордости. Я вижу как решает проблемы наш саппорт, как он бьётся над каждой проблемой каждого клиента, и понимаю, что они свои деньги честно зарабатывают. А саппорт, который может только отписываеться, и настолько зажрался, что свитер за 2-3 т.р. мелочью, недостойной его внимания считает, следует гнать общественные туалеты убирать.

Ответить