Смешной пост. Автор, ты не в Америке живешь, а в Рассее, ок?
Посчитай косты компании на возврат твоей покупки. Сколько ты заплатишь за подачу заявления в суд? Какова вероятность того, что ты дойдёшь до суда?
Для ситуаций, которая с тобой приключилась есть конкретный бизнес-процесс, ты попал именно в него и даже после твоей кляузы ничего не изменится. А если изменится, я начну шортить акции Яндекса, как и многие))
Смысл хейтить и оскорблять сапорт? Они работают по скриптам и дают тебе максимальный уровень сервиса, который им разрешает система.
В моём посте нет упора на хейт и оскорбления. Всё, что можно счесть таковым, находится в одном предпоследнем предложении последнего абзаца. Ты лишь ухватился за него ради этой бессмысленной назидательной тирады с мудростями опытного волчары фондового рыночка.
Повторю свой комент, данный другому работнику суппорта Я.М.. Попытка оправдать нерадивый саппорт, который не пытается решить проблему, а работает только по скрипту, унизительна. Нет ни какой проф гордости. Я вижу как решает проблемы наш саппорт, как он бьётся над каждой проблемой каждого клиента, и понимаю, что они свои деньги честно зарабатывают. А саппорт, который может только отписываеться, и настолько зажрался, что свитер за 2-3 т.р. мелочью, недостойной его внимания считает, следует гнать общественные туалеты убирать.
Смешной пост. Автор, ты не в Америке живешь, а в Рассее, ок?
Посчитай косты компании на возврат твоей покупки. Сколько ты заплатишь за подачу заявления в суд? Какова вероятность того, что ты дойдёшь до суда?
Для ситуаций, которая с тобой приключилась есть конкретный бизнес-процесс, ты попал именно в него и даже после твоей кляузы ничего не изменится. А если изменится, я начну шортить акции Яндекса, как и многие))
Смысл хейтить и оскорблять сапорт? Они работают по скриптам и дают тебе максимальный уровень сервиса, который им разрешает система.
В моём посте нет упора на хейт и оскорбления. Всё, что можно счесть таковым, находится в одном предпоследнем предложении последнего абзаца. Ты лишь ухватился за него ради этой бессмысленной назидательной тирады с мудростями опытного волчары фондового рыночка.
Повторю свой комент, данный другому работнику суппорта Я.М.. Попытка оправдать нерадивый саппорт, который не пытается решить проблему, а работает только по скрипту, унизительна. Нет ни какой проф гордости. Я вижу как решает проблемы наш саппорт, как он бьётся над каждой проблемой каждого клиента, и понимаю, что они свои деньги честно зарабатывают. А саппорт, который может только отписываеться, и настолько зажрался, что свитер за 2-3 т.р. мелочью, недостойной его внимания считает, следует гнать общественные туалеты убирать.