23 января получаю от саппорта письмо: блаблабла, мы от вас ничего не получили. Сразу же пишу в саппорт, уже начиная беситься. Теперь всё становится интереснее: заявка на возврат, оказывается, была пересоздана, таймер сбросился, ждите ещё 7 дней. Что, ещё семь дней вдобавок к прошедшим девяти? Всё верно! Но хотя бы все фотографии точно прикреплены, письмо было некорректным, беспокоиться не о чем.
Ваше терпение безгранично. Запомните раз и навсегда. После того как вы потребовали деньги вернуть продавец обязан сделать это в течение 10 дней. Точка. Начинайте отсчёт с первого требования в чате. Вы не должны бегать по чатам отправлять какие то фотки ждать чего то. Вы заявили требование - возврат денег, дальше проблема продавца как он будет их возвращать и забирать товар. Не вернул в 10 дней - нарушил закон и тут смело можно идти в суд и получить как минимум сверху стоимости товара ещё 50% его стоимости в качестве штрафа за невыполнение в добровольном порядке требования потребителя ну и за моральный вред немного.
Пока покупатели не начнут заваливать продавцов исками - вас так и будут обманывать и решать вопросы по два месяца и хорошо если в вашу пользу. Не бойтесь судиться.
Пфф...
Всего 28 дней. В моём случае 73 дня Яндекс искал заявки на рассмотрение, на возврат, на то, на сё.
Потом плюнул, написал чарджек через банк и нормально получил свои деньги обратно.
Короче призываю в очевидных ситуациях динамо со стороны того кто взял деньги разговаривать с нерадивыми прокладками через чарджбеки(ну или исключительно письменно). Вкрутят им риск-фактор так что будут попадать на несколько млн ежемесячно от платёжных систем, и поддержка сразу начнёт улучшаться.
PS таких ситуаций бояться — на маркетплейсы не ходить. Хоть на яндекс, хоть на озон, хоть на ибей с алиэкспрессом. Это плохо, грустно, печально, но по-другому на МП быть и не может. Не может МП быть одновременно за покупателя и продавца и объективно отвечать за каждую сделку тоже. Не готовы к такому — покупайте в рознице по принципу "здесь и сейчас".
PPS почему-то после получения чарджбека почему-то моментально всё находится, и заявки на возврат и заявки на рассмотрение и всё-всё-всё
Не все банки так же адекватно и охотно принимают такие заявления. Учитывая то, что банк, это не роспотребнадзор, и не призван защищать наши права, и разбираться кто прав, а кто нет, поэтому чарджбек это не панацея, т. к продавец может запросить деньги обратно, сказав что товар продан и отослан, предоставив доки, а разборки с клиентом уже будут сами устраивать без участия банка.
@Яндекс.Маркет не могли бы вы, пожалуйста, порешать вопросики, спасибо
Они тебе скидку предложат 100 рублей от 3000 - это их предел, вопросы они не способны решить, только могут нае*бывать людей.
Сначала они работают на имя, а потом пользуются именем и нае*бывают 🤢
Комментарий недоступен