Акции WildBerries: если необходимый дисконт не загружен, комиссия на такие позиции увеличивается
Приветствую читателей, как же проходят акции на данном маркетплейсе, принуждают ли к ним или нет.
Вы завели товар на WB , начинаете раскручивать по минимальной цене, т.к. вам нужно, чтоб вы продвигались в топ в выдаче.
На первых местах идут как правило товары, которые продаются больше всего, у них хорошая конверсия . Товары которые находятся на разных складах, чтобы логистика снижалась . И чтобы конкурировать вам приходится какое-то время покрутить товар , но что может случится в последствии . Маркетологи или кто придумывает акцию, пишет вам письмо ребята, нужно снизить цены тк грядет праздник .
Если вы только зашли на WB по минимальной цене, вы уже начинаете работать в минус с такой акцией, если же вы продаете объемом, а не ценой , то вы так же можете улететь в - за счет снижения цены, т.к. WB не видит почем вы берете товар, какие издержки, им главное срубить деньжат.
При этом к примеру у вас начало января, с 1го по 10 января вам пишут у нас продолжение праздников надо опустить цену, вы идете на встречу и опускаете цену , настает 10 января, вам пишут ребята чистим склады надо опустить цену от той что была за период с 1го по 10, вы малость офигеваете и возможно опускаете цену, может блокируете товар, может задираете цену, чистка складов идет неделю и тут 17го января вам пишут, ребята запускаем акцию жаркий январь и надо еще опустить цену отталкиваясь от цены с 10 по 17ое и тут вы .... , все поняли что тут должно быть написано . Передышки временные и маленькие в основном акция за акцией, акцию можно придумать от балды:
-начало священной недели
- чистим склады
-скажем нет холоду, неделя горячих распродаж
и тд и тд на что фантазии хватит , при этом цены будут смотреть в разрезе какого-то периода и если вы хотели к примеру подтолкнуть продажи и снизили цены в этот период , то Welcome , будете продавать в - , вам не дадут ценового маневра, не будет анализа цен по вам или по данному товару в выдаче, просто снижай.
И самое распространенная тема, которая стала нынче , как там говорил атташе , мы никого не принуждаем все у нас ок))), все добровольно это тема комиссии
на те позиции из отчета, где Вы дали -10% мы сделаем -5% от комиссии за их продажу. Если необходимый дисконт не был загружен, комиссия на такие позиции увеличится на +10%.
Средняя комиссия по товару WB - 12% , есть комиссии и ниже и выше, но средняя 12%, если вы цену не снизите согласно их аналитики, а вы могли цену спускать , чтоб поднять продажи, то ваша комиссия станет не 10%, а все 22%, практически четверть, заложите сюда логистику которая так же увеличилась и получите все 25%, вы можете цену снизить и получать -5% комиссии, но обязательно проверьте учтена ли она или нет, если забыли учесть, написав в сервис деск об этом морально прощайтесь с деньгами, скорей всего вам не ответят , либо напишут отписку . Перед вами встает выбор либо увеличивать цену и встанут продажи, либо уменьшать и идти в -, какой путь выберете вы это все индивидуально . И если бы между акциями были перерывы в неделю- две, то можно было списать все на поставщика и его ценообразование, но тут уже ненасытный маркетплейс, который придумывает акции одну за одной и подвязывает цену каждый раз к предыдущей акции.
Не спорю заработать можно, но запаситесь карвалолом, калькулятором , запишитесь на медитации и вы пройдете этот огонь воду и медные трубы)))
#жалобаwildberries