Сегодня клиентский сервис — это связующее звено между компанией и потребителем. Если у вас проблема с услугой или товаром, вы обращаетесь к тому, кто может ее решить. Но что будет, если с вами не захотят говорить, не ответят в чате вовремя или сделают это по-хамски? Вряд ли вы когда-то совершите покупку в этой компании еще раз. Чтобы уберечь своих друзей и знакомых от пользования товарами и услугами этой фирмы, вы расскажете им, какая компания плохая, напишете отзыв в интернете. Работа сарафанного радио, несколько негативных отзывов и как итог — потеря не только потенциальных, но и текущих клиентов.
Красивая (и видимо добрая) девушка.
А чем именно ваша компания занимается?
(не наезд, просто из статьи - непонятно)
как Вы разглядели красоту и доброту на юзерпике размером с пять рублей?
Евгения, а каким образом оценивается ваша конкретно работа? Присутствует ли в оценке обратная связь от ваших "звёздочек"? Каким образом вы повышаете свою квалификацию? Какие сертификации вы проходите?
Я отвечаю за бизнес-департамент, соответственно, моя работа оценивается результатами бизнеса.
Нет, в моем KPI нет оценки от руководителей групп и специалистов, но я твердо уверена, что сотрудник, который недоволен руководителем будет недостаточно хорошо работать - это раз, а два - я набираю в команду очень осознанных людей, которые в состоянии развернуться и сменить место работы, если что-то идет не так. К слову сказать, средний срок работы в нашей компании сотрудника более трех лет и почти нет текучки.
Про обучения и сертификации. К вопросу повышения именно моей квалификации я тоже подхожу очень осознанно и не гонюсь за развешиванием корочек на стены. Я прохожу точечно курсы потребность в которых чувствую или обучения по очень горячей рекомендации значимых для меня людей. Из последнего - очный тренинг Максима Дорофеева. Ооочень советую всем, кого заботит своя эффективность.
Спасибо, мне очень приятно!
А занимаемся мы аналитикой маркетинга и продаж, т.е. можем помочь бизнесу расти. Если эта тема вам актуальна - пишите. Все покажу, расскажу и помогу)
Бесплатно?
Приятно, когда подрядчик стремится максимально изучить своего клиента и его потребности! Только так можно выстроить грамотный агентский бизнес. Молодцы!